Выделенный оператор– эффективная альтернатива штатным сотрудникам
Высокая рабочая нагрузка приводит к падению производительности труда, повышению текучести кадров, а также к проблемам с обслуживанием клиентов, таким как длительное время ожидания или даже их игнорирование. В результате лояльность клиентов падает, компания несёт финансовые потери.
Чтобы этого избежать, стоит делегировать работу с входящими и исходящими звонками аутсорсинговому контакт-центру, который станет вашим дополнительным отделом.
Дополнительные услуги
Преимущество сервиса «Выделенный оператор»
- Личностный, заинтересованный подход к каждому Вашему будущему или действующему клиенту. Максимальная вежливость.
- Высокий уровень компетентности: персональный оператор знает о Вашем бизнесе и преимуществах Вашего предложения не меньше, чем штатный сотрудник, прошедший обучение в офисе.
- Работа в системе заказчика, по бизнес-процессам и стандартам штатных сотрудников
- Многофункциональность: переговоры, отправка коммерческих предложений, электронная переписка, выставление и отправка счетов.
Как заказать услугу «Выделенный оператор»
Каким образом реализуется услуга Выделенный оператор в компании Колл-центр Москва? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на нашем сайте, где необходимо в общих чертах описать планируемый объем работ для оператора и свои контактные данные для обратной связи. Либо звоните представителям Колл-центр Москвапо телефону в Москве +7 (925)-377-47-76. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Виртуальный офис
Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.
Прием заказов
Рассчитать цену сейчас!
Как работает выделенный оператор колл-центра Москва?
Выделенный оператор – это сотрудник колл-центра, который работает только с вашей компанией. Он проходит обучение с погружением в специфику бизнеса, безупречно знает особенности вашего продукта и бренда.
Должностные обязанности назначаются исходя из целей и задач организации, это может быть прием входящих звонков, обзвон клиентов по базе, обработка заказов в интернет-магазине и т.д. Для повышения качества сервиса маркетологи дополнительно составляют скрипты разговоров.
Услуга позволяет эффективно управлять большим количеством вызовов. Колл-центр предоставляет необходимое количество сотрудников, своевременно находит замену при необходимости.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Аренда оператора в колл-центре Москва – выгодное решение для бизнеса
Услуга выделенный оператор – это конструктивный способ управления большими объемами звонков при постоянном поддержании высоких стандартов обслуживания клиентов. Можно выделить несколько преимуществ для бизнеса.
- Разделение должностных обязанностей.
- Улучшение репутации бренда за счёт экспертности.
- Обработка каждого обращения.
- Повышение показателя Service Level до 100%.
- Снижение нагрузки на штатных сотрудников, в том числе HR-отдел за счёт снижения текучести кадров.
- Экономия на обучении и адаптации операторов, а также организации рабочих мест.
Узнайте стоимость услуг колл-центра для вашего бизнеса.