Выделенный оператор– эффективная альтернатива штатным сотрудникам

Высокая рабочая нагрузка приводит к падению производительности труда, повышению текучести кадров, а также к проблемам с обслуживанием клиентов, таким как длительное время ожидания или даже их игнорирование. В результате лояльность клиентов падает, компания несёт финансовые потери.

Чтобы этого избежать, стоит делегировать работу с входящими и исходящими звонками аутсорсинговому контакт-центру, который станет вашим дополнительным отделом.

Дополнительные услуги

Преимущество сервиса «Выделенный оператор»

  • Личностный, заинтересованный подход к каждому Вашему будущему или действующему клиенту. Максимальная вежливость.
  • Высокий уровень компетентности: персональный оператор знает о Вашем бизнесе и преимуществах Вашего предложения не меньше, чем штатный сотрудник, прошедший обучение в офисе.
  • Работа в системе заказчика, по бизнес-процессам и стандартам штатных сотрудников
  • Многофункциональность: переговоры, отправка коммерческих предложений, электронная переписка, выставление и отправка счетов.

Как заказать услугу «Выделенный оператор»

Каким образом реализуется услуга Выделенный оператор в компании Колл-центр Москва? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на нашем сайте, где необходимо в общих чертах описать планируемый объем работ для оператора и свои контактные данные для обратной связи. Либо звоните представителям Колл-центр Москвапо телефону в Москве +7 (925)-377-47-76. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Виртуальный офис

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Как работает выделенный оператор колл-центра Москва?

Выделенный оператор – это сотрудник колл-центра, который работает только с вашей компанией. Он проходит обучение с погружением в специфику бизнеса, безупречно знает особенности вашего продукта и бренда.

Должностные обязанности назначаются исходя из целей и задач организации, это может быть прием входящих звонков, обзвон клиентов по базе, обработка заказов в интернет-магазине и т.д. Для повышения качества сервиса маркетологи дополнительно составляют скрипты разговоров.

Услуга позволяет эффективно управлять большим количеством вызовов. Колл-центр предоставляет необходимое количество сотрудников, своевременно находит замену при необходимости.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Аренда оператора в колл-центре Москва – выгодное решение для бизнеса

Услуга выделенный оператор – это конструктивный способ управления большими объемами звонков при постоянном поддержании высоких стандартов обслуживания клиентов. Можно выделить несколько преимуществ для бизнеса.

  • Разделение должностных обязанностей.
  • Улучшение репутации бренда за счёт экспертности.
  • Обработка каждого обращения.
  • Повышение показателя Service Level до 100%.
  • Снижение нагрузки на штатных сотрудников, в том числе HR-отдел за счёт снижения текучести кадров.
  • Экономия на обучении и адаптации операторов, а также организации рабочих мест.

Узнайте стоимость услуг колл-центра для вашего бизнеса.

Нам доверяют