Аутсорсинг продаж: как агентство «Москва» увеличивает прибыль своих клиентов

С развитием онлайн-продаж консультации клиентов по телефону по-прежнему востребованы и эффективны. Люди звонят, чтобы уточнить информацию о продукте, развеять свои сомнения. Кроме того, аутсорсинг продаж b2b и b2c предполагает обзвон клиентов по холодной базе с целью расширения охвата. Звонок – это первый шаг в начале отношений с клиентом и важная часть успешной стратегии продаж.

Дополнительные услуги

Преимущества от аутсорсинга продаж

Выбрав услуги данной организации, вы получаете массу выгод:

  • Профессиональные холодные звонки. Многие ошибочно полагают, что главное — количество вызовов. Напрасно, ведь важно их качество. Поверьте, гораздо лучше сделать 10 звонков, 3 или 4 из которых будут успешными, чем 50 безрезультатных вызовов — лишь бы было. Специалисты из колл центров знают, как преодолевать самые сложные возражения. С ними вы получаете результат.
  • Высокий уровень телемаркетинга. Многие авторы существенно сокращают данное понятие, сводя его к работе со входящими и исходящими. На самом деле — это широкий спектр услуг, направленных на повышение уровня продаж. Профессионалы это знают и умеют.
  • Экономия. Конечно, дешевле выбрать услуги аутсорсера, сидящего дома. Но проходит месяц-другой, а шквал заказов так и не обрушился? Проблема в том, что такие специалисты редко работают полный рабочий день и не стараются преодолеть возражения. Операторы же принесут вам прибыль, а не пустые обещания. Поэтому, учитывая соотношение затрат и прибыли — колл центр лидирует.

Структура

  • Удаленный консультант. Это самый бюджетный вариант. Но взамен вы получаете сомнительного специалиста, проконтролировать деятельность которого достаточно сложно.
  • Колл центр. Это лучший и наиболее эффективный способ, гарантированно увеличивающий поток заказов и повышающий лояльность клиентов. Ведь в таких организациях работают квалифицированные специалисты, регулярно проходящие тренинги по продажам и работе с возражениями.
  • Обращение в HR-компанию. Они предоставят профильных специалистов (согласно резюме), которые будут делать все возможное для увеличения продаж. Но фактически никто не проверял компетенцию таких сотрудников и не проводил их обучение. Поэтому эффективность сомнительна. Все зависит от вашего везения.

Какие преимущества принесут вам услуги аутсорсинга продаж?

  • Заметный рост клиентской базы благодаря холодному обзвону.
  • Стабильный поток «горячих» клиентов, готовых приобрести ваш продукт.
  • Более рациональное использование рабочего времени штатными сотрудниками, ответственными за продажи.
  • Актуальную информацию о потребностях и возражениях потенциальных клиентов.
  • Прозрачную статистику, которая направит вас на верный путь при формировании общей стратегии деятельности и мероприятий по продвижению.
  • И, конечно же, заметное увеличение объема продаж.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Главные проблемы отделов продаж

Компании малого и среднего бизнеса сталкиваются с двумя проблемами при организации отдела продаж.

  1. Нехватка квалифицированных кадров, которая приводит к снижению конверсии даже с высоким процентом заинтересованности аудитории.
  2. Неправильное распределение трудовых ресурсов, когда опытные, активные менеджеры вынуждены тратить время на работу, не требующую высокой квалификации. Руководство банально переплачивает за их труд, не получая желаемый результат.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Как решить эти проблемы?

Делегируйте входящие и исходящие звонки аутсорсинговому колл-центру «Москва». Вы получите реальные сделки и перестанете тратить время ценных кадров.

Наши эксперты изучают специфику бизнеса или продукта, оценивают спрос и предложения конкурентов. На основе обработанной информации они разрабатывают индивидуальные скрипты звонков с учётом возражений и сомнений аудитории.

Сотрудники рассказывают о ценности продукта и выгодах сотрудничества, отвечают на вопросы и возражения людей, договариваются о встречах или других способах взаимодействиях. У них есть полномочия для проведения переговоров, сопровождения сделок.

Аутсорс продаж полностью заменяет штатных менеджеров. Доступ к актуальным базам данных позволяет быстро находить потенциальных клиентов. При этом стоимость исходящих и входящих вызовов ниже по сравнению с затратами на зарплату менеджеров собственного отдела. Благодаря аутсорсингу продаж компании могут сосредоточить свое время и ресурсы на других аспектах бизнеса.

Узнайте, сколько стоит аутсорсинг успешного отдела продаж для вашей компании.

Нам доверяют