Телефонные Опросы – эффективный сбор данных от колл-центра Москва
Для развития компании и формирования востребованных продуктов важно получать обратную связь от аудитории, для чего принято проводить опросы и анкетирование. Однако самостоятельное их проведение может быть сложным и трудоемким для компаний. Целесообразно делегировать эту задачу колл-центру на аутсорсинге «Москва», чтобы получать быстрые и точные отзывы от своих клиентов.
Рассчитать цену сейчас!
Преимущества телефонных опросов
Собранные сведения дают возможность компаниям адаптировать свои продукты или услуги под актуальные условия рынка, потребности людей, а также определить области улучшения сервиса и генерировать потенциальные возможности для продаж. При этом нет необходимости вкладывать ресурсы и время в организацию сложных проектов по маркетинговому исследованию рынка.
Сотрудничая с удаленным колл-центром «Москва», вы получаете доступ к опытному персоналу, который специализируется именно на телемаркетинге.
Аутсорсинг call-центра – с юридической точки зрения безопасная альтернатива обзвону базы своими силами, поскольку не нужно беспокоиться о законе по защите персональных данных. Мы используем безопасные системы для хранения собранной информации в электронном виде, что гарантирует постоянное соблюдение правил конфиденциальности.
Сбор отзывов и мнений упрощает работу предприятий любого размера и отрасли, позволяя получить важные сведения о том, как лучше обслуживать своих клиентов в будущем.
Узнайте, сколько стоит заказать опрос для вашего бизнеса.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Что такое телефонные опросы?
Соц. опрос по телефону – это обзвон клиентов по базе, целью которого является получение мнения целевой аудитории о продукте, бренде, трендах.
Выделенный оператор совершает исходящие вызовы на номера из клиентской базы заказчика или собственной базы колл-центра с выборкой контактов с подходящими параметрами.
Предварительно маркетологи изучают рынок, предложения компании и конкурентов, составляя список вопросов и скрипт для вовлечения аудитории. Номера набираются автоматически, что исключает простои в работе персонала. Операторы записывают полученные ответы и составляют отчеты, которые могут использоваться компаниями в маркетинговых целях или для получения других сведений о поведении клиентов.