Телефонные Опросы – эффективный сбор данных от колл-центра Москва

Для развития компании и формирования востребованных продуктов важно получать обратную связь от аудитории, для чего принято проводить опросы и анкетирование.  Однако самостоятельное их проведение может быть сложным и трудоемким для компаний. Целесообразно делегировать эту задачу колл-центру на аутсорсинге «Москва», чтобы получать быстрые и точные отзывы от своих клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Преимущества телефонных опросов

Собранные сведения дают возможность компаниям адаптировать свои продукты или услуги под актуальные условия рынка, потребности людей, а также определить области улучшения сервиса и генерировать потенциальные возможности для продаж. При этом нет необходимости вкладывать ресурсы и время в организацию сложных проектов по маркетинговому исследованию рынка.

Сотрудничая с удаленным колл-центром «Москва», вы получаете доступ к опытному персоналу, который специализируется именно на телемаркетинге.

Аутсорсинг call-центра – с юридической точки зрения безопасная альтернатива обзвону базы своими силами, поскольку не нужно беспокоиться о законе по защите персональных данных. Мы используем безопасные системы для хранения собранной информации в электронном виде, что гарантирует постоянное соблюдение правил конфиденциальности.

Сбор отзывов и мнений упрощает работу предприятий любого размера и отрасли, позволяя получить важные сведения о том, как лучше обслуживать своих клиентов в будущем.

Узнайте, сколько стоит заказать опрос для вашего бизнеса.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Что такое телефонные опросы?

Соц. опрос по телефону – это обзвон клиентов по базе, целью которого является получение мнения целевой аудитории о продукте, бренде, трендах.

Выделенный оператор совершает исходящие вызовы на номера из клиентской базы заказчика или собственной базы колл-центра с выборкой контактов с подходящими параметрами.  

Предварительно маркетологи изучают рынок, предложения компании и конкурентов, составляя список вопросов и скрипт для вовлечения аудитории. Номера набираются автоматически, что исключает простои в работе персонала. Операторы записывают полученные ответы и составляют отчеты, которые могут использоваться компаниями в маркетинговых целях или для получения других сведений о поведении клиентов.

Нам доверяют