Анкетирование – эффективный маркетинговый инструмент от колл-центра Москва

Покупательское поведение постоянно меняется. Чтобы оставаться в тренде, важно анализировать спрос на товар, понимать свою целевую аудиторию, владеть достоверными сведениями о возрасте, статусе, платежеспособности потенциальных клиентов и других характеристиках.

Однако это невозможно сделать, если опираетесь исключительно на статистику продаж. В этом случае вы не узнаете, почему люди отказываются от покупок или не интересуются новым продуктом.

Получить необходимую информацию поможет проведение и анализ анкетирования.

Дополнительные услуги

Постановка задачи, цель исследования

Если у заказчика нет своих маркетологов, мы поможем определить цель исследования, составить анкету, определить целевую аудиторию и параметры выборки (регионы, социальный статус для физических лиц, отрасль и масштаб бизнеса для юридических лиц, необходимое количество заполненных анкет). Мы также поможем в составлении шаблона отчета, который должен будет представить и интерпретировать полученные в ходе опросов результаты.

Размер выборки

Размер выборки определяется заказчиком исходя из его финансовых возможностей. Получить 100 заполненных анкет или 100 тысяч – для нас лишь вопрос времени. Целесообразность затрат — оценивает заказчик, мы можем лишь рекомендовать минимальное количество анкет исходя из особенностей каждого проекта.

База для анкетирования

Заказчик может задать любые параметры сегментации целевой аудитории, которые реализуются на двух уровнях – в процессе подготовки телефонной базы и в процессе анкетирования, уточняющими вопросами. При подготовке телефонной базы для опроса физических лиц мы можем учитывать регион проживания (вплоть до конкретных кварталов), качество жилья и другие параметры жилого фонда. При подготовке телефонной базы организаций по умолчанию идет выборка по региону и сфере деятельности. При необходимости может быть осуществлена более глубокая фильтрация по другим параметрам. Заказчик может предоставить собственную базу организаций для анкетирования.

Подготовка операторов

После согласования задания, анкет и алгоритма опроса, мы проводим обучение необходимого числа операторов, которое зависит от объема работы и срока, отпущенного на проект.

Ход работы и качество

Качество работы обеспечивается автоматическим переходом от вопроса к вопросу в запрограммированной анкете, автоматическим контролем установленных квот.

Обработка результатов

Результаты опроса могут передаваться заказчику в виде заполненных анкет, в том числе: – напрямую в его информационные системы – в форматах баз данных – электронных таблиц – или в отчете, вид которого согласовывается на начальном этапе.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Организация анкетирования в колл-центре Москва

Над проектом работает команда экспертов. Маркетологи составляют список вопросов, ориентируясь на цели и задачи компании. Дополнительно разрабатывают скрипты звонков для обеспечения максимальной вовлеченности аудитории.

Выделенные операторы после обучения совершают звонки по базе. Разговоры записываются, а полученные сведения фиксируются в информационной системе. Вы получите подробный отчёт, который сможете использовать для разработки бизнес-стратегии.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Преимущества анкетирования

Опрос потенциальных клиентов помогает понять, как их услуги воспринимаются населением. С помощью этой информации компании могут определить области, в которых они преуспевают и где есть возможности для улучшения. Корректировка предложений повышает удовлетворенность клиентов, увеличат их лояльность.

Кроме того, проведение анкетирования позволяет выявить потенциальные проблемы до того, как с ними столкнётся реальный потребитель, а следовательно – снизить репутационные риски.

Собранные сведения используют для принятия решений о маркетинговых стратегиях или разработке продукции. Вы узнаете, какие функции или услуги люди хотят или ожидают от продукта или услуги, и предложите им продукты, которые лучше отвечают потребностям и желаниям клиентов. В результате вы выстроите доверительные отношения между компанией и потребителями, показывая потребителям, повысите их лояльность.

Узнайте, сколько стоит опрос или анкетирование для вашего бизнеса.

Нам доверяют