Тайный звонок – эффективный аудит от колл-центра Москва
Хотите проверить работу своих менеджеров?
Практика показывает, что многие сотрудники отделов продаж даже не понимают своих ошибок, а некоторые хорошо работают только под строгим взглядом руководителя. В результате вы теряете деньги и клиентов, которые с таким трудом привлекли.
Совершение звонков сотрудниками колл-центра в роли тайного покупателя выявляет реальные проблемы в отделе продаж и помогает оптимизировать бизнес-процессы.
Дополнительные услуги
Услуга «тайный покупатель» позволит Вам:
- владеть реальной ситуацией в области обслуживания клиентов.
- принимать правильные управленческие решения.
- видеть дополнительные возможности работы с клиентами.
- предпринимать шаги по повышению качества сервиса.
Воспользовавшись услугой, Вы получите:
- список наиболее клиенто-ориентированных менеджеров (и наоборот).
- сильные и слабые стороны Вашего персонала и компании в целом.
- записи разговоров для дальнейшего анализа и работы с ними.
- другие виды отчетов по Вашему запросу.
Виртуальный офис
Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.
Прием заказов
Рассчитать цену сейчас!
Что такое звонок тайного покупателя?
Так называется аудит вашей системы коммуникации. Сотрудники агентства интернет-маркетинга под видом обычного клиента звонят в офис, салон или на ресепшн, общаясь с секретарями, службой техподдержки, менеджерами и другим персоналом. Они задают вопросы, моделируют нестандартные ситуации.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Как работает колл-центр «Москва»
Маркетологи заранее придумывают легенду, эмоциональный контент. Например, человек может быть обеспокоен, агрессивен, застенчив, он хочет узнать больше о продукте или жалуется на качество услуги.
Существует чек-лист, в котором указаны действия менеджера или его профессиональные качества:
- Был ли он вежлив;
- Хорошо ли он знает продукт;
- Пытается ли решить конфликт и т.д.
Во время звонка тайный покупатель собирает аспекты поведения персонала, вводит полученные сведения в базу, и на их основе формируется подробный отчёт.
Вы узнаете о сильных и слабых сторонах вашей компании, а также поймёте, не зря ли вы платите зарплату своим сотрудникам. Кроме того, эксперты удаленного колл-центра «Москва» помогут разработать эффективный скрипт для ответов клиентам, чтобы повысить качество сервиса и увеличить конверсию.
Рассчитайте стоимость индивидуального предложения для вашего бизнеса.