Тайный звонок – эффективный аудит от колл-центра Москва

Хотите проверить работу своих менеджеров?

Практика показывает, что многие сотрудники отделов продаж даже не понимают своих ошибок, а некоторые хорошо работают только под строгим взглядом руководителя. В результате вы теряете деньги и клиентов, которые с таким трудом привлекли.

Совершение звонков сотрудниками колл-центра в роли тайного покупателя выявляет реальные проблемы в отделе продаж и помогает оптимизировать бизнес-процессы.

Дополнительные услуги

Услуга «тайный покупатель» позволит Вам:

  • владеть реальной ситуацией в области обслуживания клиентов.
  • принимать правильные управленческие решения.
  • видеть дополнительные возможности работы с клиентами.
  • предпринимать шаги по повышению качества сервиса.

Воспользовавшись услугой, Вы получите:

  • список наиболее клиенто-ориентированных менеджеров (и наоборот).
  • сильные и слабые стороны Вашего персонала и компании в целом.
  • записи разговоров для дальнейшего анализа и работы с ними.
  • другие виды отчетов по Вашему запросу.

Виртуальный офис

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое звонок тайного покупателя?

Так называется аудит вашей системы коммуникации. Сотрудники агентства интернет-маркетинга под видом обычного клиента звонят в офис, салон или на ресепшн, общаясь с секретарями, службой техподдержки, менеджерами и другим персоналом. Они задают вопросы, моделируют нестандартные ситуации.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Как работает колл-центр «Москва»

Маркетологи заранее придумывают легенду, эмоциональный контент. Например, человек может быть обеспокоен, агрессивен, застенчив, он хочет узнать больше о продукте или жалуется на качество услуги.

Существует чек-лист, в котором указаны действия менеджера или его профессиональные качества:

  • Был ли он вежлив;
  • Хорошо ли он знает продукт;
  • Пытается ли решить конфликт и т.д.

Во время звонка тайный покупатель собирает аспекты поведения персонала, вводит полученные сведения в базу, и на их основе формируется подробный отчёт.

Вы узнаете о сильных и слабых сторонах вашей компании, а также поймёте, не зря ли вы платите зарплату своим сотрудникам. Кроме того, эксперты удаленного колл-центра «Москва» помогут разработать эффективный скрипт для ответов клиентам, чтобы повысить качество сервиса и увеличить конверсию.

Рассчитайте стоимость индивидуального предложения для вашего бизнеса.

Нам доверяют