Маркетинговые исследования от агентства «Москва»
Российский рынок терпит изменения в связи с ограничениями поставок, новыми ожиданиями покупателей. Сильно перестраивается потребительское поведение и компаниям становится сложнее понять, что хотят клиенты, какие у них страхи, возражения. Поэтому сейчас особенно важно получать обратную связь от целевой аудитории
Рассчитать цену сейчас!
Что такое маркетинговые исследования рынка?
Удаленный колл центр «Москва» проводит комплексные телефонные опросы потребителей для сбора информации об их потребностях, предпочтениях и интересах. Полученные данные помогают составить представление дальнейшей стратегии развития бизнеса для увеличения прибыли и продаж.
Без статистической информации компании часто не имеют точного понимания рынка, из-за чего получают низкие показатели продаж, неэффективные процессы разработки продуктов.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Как работает агентство интернет-маркетинга Москва?
Наша команда работает с b2b и b2c сегментом. Мы проводим телефонные опросы, благодаря которым снимаем географические ограничения и в сжатые сроки получаем внушительный объём данных.
Собранные данные вы получите в понятном подробном отчёте, на основе которого решите базовые бизнес-задачи.
- Определите реальную и потенциальную ёмкость рынка.
- Спрогнозируете свою долю рынка.
- Проанализируете поведение потребителей, а также поймёте, на каком этапе воронки продаж возникает проблема и почему.
- Узнаете маркетинговые стратегии конкурентов.
- Проанализируете эффективность рекламных каналов и каналов сбыта.
Услуги маркетингового исследования рынка помогут внести улучшения в политику компании, тем самым увеличить объём продаж и повысить коэффициент прибыльности.
Получите индивидуальное предложение для вашего бизнеса.