services-recep1

Маркетинговые исследования от агентства «Москва»

Российский рынок терпит изменения в связи с ограничениями поставок, новыми ожиданиями покупателей. Сильно перестраивается потребительское поведение и компаниям становится сложнее понять, что хотят клиенты, какие у них страхи, возражения. Поэтому сейчас особенно важно получать обратную связь от целевой аудитории

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое маркетинговые исследования рынка?

Удаленный колл центр «Москва» проводит комплексные телефонные опросы потребителей для сбора информации об их потребностях, предпочтениях и интересах. Полученные данные помогают составить представление дальнейшей стратегии развития бизнеса для увеличения прибыли и продаж.

Без статистической информации компании часто не имеют точного понимания рынка, из-за чего получают низкие показатели продаж, неэффективные процессы разработки продуктов.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Как работает агентство интернет-маркетинга Москва?

Наша команда работает с b2b и b2c сегментом. Мы проводим телефонные опросы, благодаря которым снимаем географические ограничения и в сжатые сроки получаем внушительный объём данных.

Собранные данные вы получите в понятном подробном отчёте, на основе которого решите базовые бизнес-задачи.

  • Определите реальную и потенциальную ёмкость рынка.
  • Спрогнозируете свою долю рынка.
  • Проанализируете поведение потребителей, а также поймёте, на каком этапе воронки продаж возникает проблема и почему.
  • Узнаете маркетинговые стратегии конкурентов.
  • Проанализируете эффективность рекламных каналов и каналов сбыта.

Услуги маркетингового исследования рынка помогут внести улучшения в политику компании, тем самым увеличить объём продаж и повысить коэффициент прибыльности.

Получите индивидуальное предложение для вашего бизнеса.

Нам доверяют