services-recep1

Автообзвон Клиентов – услуга автоматизации от колл-центра «Москва»

Компаниям необходимо обзванивать клиентов, чтобы уточнять актуальность записи, подтверждать заказ, сообщать об акциях. Проблема в том, что сотрудники вынуждены тратить на это очень много времени, отвлекаясь от других важных задач.

Удобной альтернативой считается использование автообзвона для информирования клиентов, который помогает оптимизировать процесс общения с большой базой.

Дополнительные услуги

Операторский обзвон по телефону

  • Особенно актуален в тех видах коммуникаций, где требуется не просто донести до клиента сообщение, но и побудить к действию. Такой обзвон используется для осуществления продаж, услуг по возврату клиентов и привлечению целевой аудитории. Вместе с вами мы разрабатываем сценарий вызова и отбираем группу операторов под вашу тематику. После тренингов по подготовке они готовы общаться с вашими потенциальными клиентами. Вы, в свою очередь, можете посоветовать сотрудников своей компании, на которых можно будет переключать заинтересованных абонентов или отдать процесс обзвона на полный аутсорсинг колл-центру.

Информативный обзвон

Может быть осуществлен как в автоматическом, так и в ручном режиме. С помощью этой услуги до клиента доводится любая информация, связанная с вашей деятельностью: рекламные акции, скидки, специальные предложения или проводимые мероприятия. Возможен вариант переключения абонента на сотрудника вашей компании за уточнением подробностей сообщения.

Информационный обзвон покупателей

Держите свою целевую аудиторию в курсе всех новшеств! Ваши постоянные клиенты первыми узнают об услугах, акциях и открытии новых магазинов, о смене адреса или режима работы Вашей фирмы. К тому же обзвон клиентов компании и напоминание о себе стимулирует рост продаж и повышение лояльности к бренду.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое сервис автообзвона клиентов?

Это автоматизированные услуги, которые позволяют компаниям с помощью заранее записанных сообщений быстро и эффективно связываться с покупателями, заказчиками, посетителями или пациентами.

Есть возможность настраивать параметры, ориентируясь на задачи организации, демографические группы. Звонки поступают в заданный интервал времени, что создаёт ощущение последовательности и не раздражает людей. При необходимости звонок переводится на живого оператора, способного провести персональную консультацию.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Почему автообзвон клиентов роботом полезен бизнесу?

Автоматизация экономит время персонала, повышая производительность труда. Услуга снижает затраты, связанные с ручным обзвоном, поскольку требует меньше ресурсов.

Удаленный колл-центр «Москва» предоставляет подробные данные о том, с кем и когда был установлен контакт, что позволяет предприятиям лучше управлять последующими коммуникациями, отслеживая их эффективность.

Наиболее востребованные функции для алгоритмов:

  • Предоставление сервисных голосовых объявлений.
  • Помощь при заказе: подтверждение, консультации по текущему состоянию.
  • Анкетирование и сбор отзывов о работе компании.
  • Информирование клиентов о текущих предложениях, скидках, распродажах и свежих товарах.
  • Оповещение о новостях, предстоящих событиях.

Практика показывает, что скорость прозвонов увеличивается в 2-3 раза. Таким образом, происходит оптимизация ресурсов с расширением охвата.

Рассчитайте стоимость услуг для своего бизнеса.

Нам доверяют