Медицинские представители напрямую связываются с врачами и фармацевтами. Они предоставляют информацию о продукте и его преимуществах, что позволяет специалистам принимать обоснованное решение о назначении препарата пациентам или посетителям аптек. Кроме того, они получают ценную обратную связь, которая необходима фармацевтическим компаниям для корректировки маркетинговых стратегий.

Проблема в том, что для широкого охвата организациям требуется большой штат сотрудников сразу в нескольких городах, регионах присутствия. А при разовых маркетинговых программах достаточно сложно и дорого нанимать, обучать дополнительный персонал.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Как работают медицинские представители на аутсорсинге компании «Москва»?

Удобнее и финансово обосновано воспользоваться услугами аутсорсингового агентства. Агентство «Москва» предлагает 2 формата сотрудничества.

  • Личные визиты медицинских представителей. Наши сотрудники посещают докторов и фармацевтов, проводят для них презентации на местах.
  • Работа операторов колл-центра, которые специализируются именно на медицине. В этом случае сотрудники совершают обзвон по базе, рассказывая о продукции и партнёрской программе.

Предварительно маркетологи анализируют рынок, продукт и разрабатывают скрипты, которые помогают отработать возражения.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Преимущества аутсорсинга медицинских представителей

Услуги аутсорсинговой компании «Москва» открывают доступ к опытному персоналу, что гарантирует качество и высокую скорость продвижения продукции. Мы поможем охватить широкую сеть, эффективно работая во всех регионах нашей страны и даже на международном уровне, если это необходимо.

При этом вы сэкономите средства на обучении и содержании персонала, сопутствующие расходы мы берём на себя.

Поскольку медицинские представители работают независимо от внутреннего персонала, полностью исключаются задержки в процессах принятия решений, формировании отчётов. Мы работаем строго по согласованному графику, предоставляя точные сведения о проведённой работе.

Нам доверяют