Сколько контактов из вашей базы данных действительно актуальны?

Люди периодически меняют номера телефонов, им могут быть больше не интересны ваши услуги. В компаниях меняются ЛПР или они вообще могут закрыться. Но вы продолжаете тратить время и деньги на обзвон клиентов по базе, рассылку.

Для увеличения конверсии, необходимо проверять информацию и анализировать интерес людей к вашей компании.

Дополнительные услуги

Что такое актуализация клиентской базы данных?

  • Приведение существующих баз данных в структурированный электронный вид;
  • Обеспечение постоянного обновления сведений о клиентах;
  • Сбор и организация поиска всех необходимых для пополнения базы сведений;
  • Выявление потенциальных клиентов силами call центра, по утвержденному Вами сценарию.

Услуга «Актуализация баз данных» включает в себя:

  • проверку актуальности существующей базы и внесение в нее обновленной информации;
  • создание новой базы согласно заданным критериям, таким как регион, вид деятельности и пр;
  • результаты нашей работы будут предоставлены в наиболее удобном для Вас формате;
  • в базу данных будет включена также информация о текущих потребностях Ваших контрагентов, особенностях их бизнеса, например, о размере автопарка или количестве принтеров, установленных на предприятии.

Три принципа работ

  • Эффективно: отстроенные процессы внутри компании позволят качественно обработать любой объем информации и клиентов, в том числе гарантируется достоверность всех полученных данных
  • Безопасно: сбор данных о клиентах проводится с сохранением  норм конфиденциальности и соблюдением всех правил работы с подобной информацией
  • Результативно: будет выполнен полный объем работ в установленные сроки, достигнут требуемый результат, будут регулярно в установленные сроки отправляться отчёты

Актуализация клиентской базы данных – незаменимая услуга для того чтобы:

  • формировать актуальную базу данных клиентов.
  • регулярно знакомить клиентов с новыми товарами или услугами.
  • поздравить партнёров и постоянных клиентов с праздниками.
  • наладить эффективную обратную связь (знакомить с новостями компании, отправлять рекламную продукцию при согласии клиента).
  • отправлять приглашения для участия в акциях, программах.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое актуализация базы данных?

Так называют обновление сведений о ваших клиентах, которые когда-либо к вам обращались.

В зависимости от выбранного тарифа автообзвон клиентов совершает робот или живой оператор. Так удаётся проверить, существует ли указанный номер, правильно ли указано контактное лицо, работает ли нужный человек в конкретной организации. Если номера дублируются, их объединяют, систематизируют информацию.

Мы выполним задачу в оговорённое время. А собранные сведения будут доступны только вам, передачу данных третьим лица исключена.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Зачем нужна актуализация информации в базе данных?

Достоверные сведения повышают уровень продаж. Операторы способны дополнить имеющиеся сведения, в том числе узнать электронный адрес, текущую сферу деятельности компании или специалиста.

В рамках обзвона клиентской базы можно дополнительно проинформировать людей об акциях или новинках, подогревая интерес к продукту. Также услуги колл-центра позволяют разделить целевую аудиторию по заданным параметрам, например, количеству обращений, приоритетному направлению сотрудничества.

Вы получите удобную и структурированную БД в электронном формате. Зная больше о своей целевой аудитории, вы сможете составить наиболее интересное предложение.

Узнайте цену обзвона базы для вашего бизнеса.

Нам доверяют