Массовый Подбор Персонала: услуги колл-центра «Москва»

Чтобы быстро нанять 100 новых сотрудников, по статистике приходится проводить 1000 собеседований. Для этого нужно предварительно обзвонить приблизительно 10 000 кандидатов, ведь не каждый соглашается на предложение и приходит в назначенный день.

При средней продолжительности разговора 2-3 минуты один человек будет обзванивать соискателей 20 рабочих дней, то есть целый месяц. Это слишком долго для запуска проекта, открытия нового магазина, отеля, производства. Поэтому удобнее доверить массовый подбор персонала агентству Москва, операторы которого справятся с задачей максимум за неделю. 

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Как происходит массовый подбор персонала в колл-центре Москва?

Специалисты нашей компании составляют детальное техническое задание. Они выясняют, сколько людей необходимо набрать, какие требования к ним предъявляет работодатель, какие условия труда предлагает.

На основе полученных сведений они составляют скрипт звонков, в которых проработаны вопросы, ответы, возражения соискателей. Для обзвона используется собственная база, а также контакты, собранные в результате публикации объявления.

Звонки совершают несколько выделенных операторов. Они проводят первое собеседование по телефону, выбирая тех, кто действительно заинтересован в работе и подходит заданным критериям. За несколько дней удаётся полностью укомплектовать штат.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Преимущества услуги массового подбора персонала

Менеджеры колл-центра работают удаленно, для них не нужно организовывать рабочее место. Все они проходят тщательное обучение с полным погружением в специфику вашего бизнеса.

Сотрудничество с удаленным колл-центром экономит время ваших штатных специалистов, снижая стоимость каждого контакта. Телефонное собеседование позволяет отсеять до 80% кандидатов, которые не подходят вашей компании, повышая эффективность конвейерного процесса.

Мы готовы провести массовый подбор линейного персонала в срок от 3 дней. Рассчитайте стоимость услуги для вашего бизнеса.

Нам доверяют