Программа лояльности: услуга удержания клиентов от колл-центра Москва

Основную прибыль бизнесу приносят постоянные, лояльные покупатели. Однако удержать их бывает непросто: люди уходят к конкурентам, не интересуются другими предложениями, теряют контакты.

Чтобы люди продолжали с вами сотрудничать, снова покупали ваши товары, необходимо разработать программу лояльности, то есть сформировать эмоциональную привязанность к бренду. А её обслуживание целесообразно доверить удаленному колл-центу «Москва».

Дополнительные услуги

Преимущество сервиса «Выделенный оператор»

  • Личностный, заинтересованный подход к каждому Вашему будущему или действующему клиенту. Максимальная вежливость.
  • Высокий уровень компетентности: персональный оператор знает о Вашем бизнесе и преимуществах Вашего предложения не меньше, чем штатный сотрудник, прошедший обучение в офисе.
  • Работа в системе заказчика, по бизнес-процессам и стандартам штатных сотрудников
  • Многофункциональность: переговоры, отправка коммерческих предложений, электронная переписка, выставление и отправка счетов.

Как заказать услугу «Выделенный оператор»

Каким образом реализуется услуга Выделенный оператор в компании Колл-центр Москва? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на нашем сайте, где необходимо в общих чертах описать планируемый объем работ для оператора и свои контактные данные для обратной связи. Либо звоните представителям Колл-центр Москвапо телефону в Москве +7 (925)-377-47-76. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Виртуальный офис

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое программа лояльности контакт-центра?

Программа лояльности — это система поощрений покупателей, которая стимулирует их чаще совершать покупки. Анализируя сведения об участниках программы можно сформировать персональные предложения, увеличивая средний чек

Однако у людей часто возникают вопросы: как работает программа, как долго она действует, сколько баллов уже накоплено, как их списать и т.д.

Аутсорсинговый контакт-центр поддерживают коммуникацию с клиентами, не отвлекая штатных сотрудников от текущих задач. Операторы хорошо знакомы со спецификой бизнеса, тщательно обрабатывают все обращения, повышая уровень доверия к бренду.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Услуги колл-центра «Москва» для программ лояльности

Операторы выполняют 4 ключевые функции.

  • Организация телефона горячей линии. Специалисты ответят на вопросы, помогут зарегистрировать карту.
  • Актуализация баз данных. У вас будет актуальный список клиентов с контактами и дополнительными сведениями.
  • Телемаркетинг. С помощью опросов удаётся собрать ценную информацию о рынке, потребностях и ожиданиях аудитории.
  • Исходящие вызовы на номера клиентов, которые давно не совершали покупки, что позволяет вернуть их и перевести в группу постоянных покупателей.

Вы получите виртуальный офис, который повысит качество обслуживания входящего и исходящего потока. Мы ответим на каждый звонок, увеличив количество повторных продаж. Ваши маркетинговые программы станут более эффективными, при этом вы сэкономите на персонале и снизите нагрузку со штатных сотрудников.

Рассчитайте, сколько стоят услуги колл-центра для вашего бизнеса.

Нам доверяют