Программа лояльности: услуга удержания клиентов от колл-центра Москва
Основную прибыль бизнесу приносят постоянные, лояльные покупатели. Однако удержать их бывает непросто: люди уходят к конкурентам, не интересуются другими предложениями, теряют контакты.
Чтобы люди продолжали с вами сотрудничать, снова покупали ваши товары, необходимо разработать программу лояльности, то есть сформировать эмоциональную привязанность к бренду. А её обслуживание целесообразно доверить удаленному колл-центу «Москва».
Дополнительные услуги
Преимущество сервиса «Выделенный оператор»
- Личностный, заинтересованный подход к каждому Вашему будущему или действующему клиенту. Максимальная вежливость.
- Высокий уровень компетентности: персональный оператор знает о Вашем бизнесе и преимуществах Вашего предложения не меньше, чем штатный сотрудник, прошедший обучение в офисе.
- Работа в системе заказчика, по бизнес-процессам и стандартам штатных сотрудников
- Многофункциональность: переговоры, отправка коммерческих предложений, электронная переписка, выставление и отправка счетов.
Как заказать услугу «Выделенный оператор»
Каким образом реализуется услуга Выделенный оператор в компании Колл-центр Москва? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на нашем сайте, где необходимо в общих чертах описать планируемый объем работ для оператора и свои контактные данные для обратной связи. Либо звоните представителям Колл-центр Москвапо телефону в Москве +7 (925)-377-47-76. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Виртуальный офис
Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.
Прием заказов
Рассчитать цену сейчас!
Что такое программа лояльности контакт-центра?
Программа лояльности — это система поощрений покупателей, которая стимулирует их чаще совершать покупки. Анализируя сведения об участниках программы можно сформировать персональные предложения, увеличивая средний чек
Однако у людей часто возникают вопросы: как работает программа, как долго она действует, сколько баллов уже накоплено, как их списать и т.д.
Аутсорсинговый контакт-центр поддерживают коммуникацию с клиентами, не отвлекая штатных сотрудников от текущих задач. Операторы хорошо знакомы со спецификой бизнеса, тщательно обрабатывают все обращения, повышая уровень доверия к бренду.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Услуги колл-центра «Москва» для программ лояльности
Операторы выполняют 4 ключевые функции.
- Организация телефона горячей линии. Специалисты ответят на вопросы, помогут зарегистрировать карту.
- Актуализация баз данных. У вас будет актуальный список клиентов с контактами и дополнительными сведениями.
- Телемаркетинг. С помощью опросов удаётся собрать ценную информацию о рынке, потребностях и ожиданиях аудитории.
- Исходящие вызовы на номера клиентов, которые давно не совершали покупки, что позволяет вернуть их и перевести в группу постоянных покупателей.
Вы получите виртуальный офис, который повысит качество обслуживания входящего и исходящего потока. Мы ответим на каждый звонок, увеличив количество повторных продаж. Ваши маркетинговые программы станут более эффективными, при этом вы сэкономите на персонале и снизите нагрузку со штатных сотрудников.
Рассчитайте, сколько стоят услуги колл-центра для вашего бизнеса.