services-recep1

Вы вкладываете слишком много денег в рекламу, которая не приносит результата? Хотите получить больше лидов и при этом снизить затраты?

Доверьте поиск клиентов колл-центру Москва, мы поможем быстро увеличить объём продаж и масштабировать ваш бизнес.

Дополнительные услуги

Преимущество сервиса

  • Специалисты гарантируют результативность предоставляемых услуг.
  • Все работы осуществляются оперативно и в установленные сроки.
  • Учитываются все требования заказчиков.
  • Заказчик всегда может связаться с персональным менеджером и получить всю необходимую информацию.
  • Обеспечивается сохранность конфиденциальных данных.
  • 5-уровневая система контроля качества.
  • Гибкая ценовая политика.
  •  

Почему заказать услугу по поиску клиентов выгодно у нас?

Компания может набрать штат менеджеров, которые будут обзванивать потенциальных покупателей. Однако на содержание таких специалистов требуется немало средств. Кроме того, нужно уделять много времени обучению, мотивации и контролю качества выполняемых работ. Именно поэтому услуги по поиску клиентов лучше доверить профессионалам центра «Колл-центр Москва».

Виртуальный офис

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое оказание агентских услуг по поиску клиентов от агентства «Москва»?

Наша команда разрабатывает индивидуальную стратегию для привлечения новых покупателей.

  • Разрабатываем скрипт продаж, предварительно изучив специфику бизнеса, особенности рынка, предложения конкурентов.
  • Формируем лояльную базу контактов или проводим актуализацию информации в базе данных.
  • Обучаем операторов. Мы выделим несколько менеджеров колл-центра, которые будут работать удаленно исключительно с вашей компанией.
  • Вносим корректировки в процессе работы для повышения эффективности услуги исходящих вызовов.

Вы получите множество новых клиентов и подробный отчёт о проведённой работе. Все разговоры записываются, и вы сможете проверить каждого оператора.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Преимущества колл-центра Москва для поиска клиентов

Сотрудничество с нами позволяет в сжатые сроки привлечь широкую аудиторию, при этом цена контакта существенно снижается. Аренда операторов позволяет освободить ценных сотрудников от рутинной работы, сосредоточившись на заключении и сопровождении сделок.

Для обзвона клиентов мы используем актуальные базы с правильно подобранной целевой аудиторией. Это значит, что вам не придётся переплачивать за случайные звонки.

Наши операторы на холодные звонки обучены вести диалог с любой категорией клиентов, а грамотные скрипты помогают обойти возражения и провести человека по воронке продаж к заключению сделки.

Для работы мы используем специализированное оборудование, в том числе системы автодозвона, повышающие продуктивность звонков. Номера набирают компьютеры, поэтому человеческий фактор сводится к нулю – количество разговоров, осуществленных одним менеджером, увеличивается в среднем в 2 раза.

 Узнайте, сколько стоят продажи по телефону для вашей компании.

Нам доверяют