Исходящие вызовы: масштабирование и снижение цены контакта

Сколько человек ваши сотрудники успевают обзвонить за день?

Среднее время разговора с заинтересованным человеком составляет 3,5 минуты. То есть один человек может поговорить с 137 клиентами, при условии, что они возьмут трубку и согласятся на диалог. На практике это количество в несколько раз меньше.

Чтобы оперативно рассказать о новом продуете или акции широкой аудитории, несколько операторов должны круглосуточно совершать обзвон клиентов по базе.  Поэтому услуги колл-центра для такой задачи более эффективны. 

Дополнительные услуги

Телефонный опрос

Анкетирование (телефонный опрос) — это:

  • лучшее доказательство правильности маркетинговых решений;
  • это оперативная оценка конъюнктуры рынка при помощи исходящих звонков;
  • это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.

Исходящие звонки могут отнимать много времени и сил у ваших сотрудников, поэтому выбор готовых и индивидуальных решений по обслуживанию исходящих вызовов будет правильным решением. Наши сотрудники готовы в кротчайшее время совершить обзвон ваших клиентов, холодные звонки и выполнить другие работы, которые подразумевают исходящие вызовы. В случае необходимости мы можем совершить комплексное обслуживание ваших звонков, например, настроить переадресацию с вашего номера в наш центр и обеспечить качественную поддержку клиентов.

Актуализация баз данных

Актуализация баз данных — это:

  • ваш шанс оперативно сформировать базу данных потенциальных клиентов;
  • эффективный и дешевый (фактически оплачиваются исходящие звонки и работа оператора) способ формирования достоверной БД существующих клиентов;
  • великолепный способ в сжатый срок дополнить вашу базу данных необходимой маркетинговой информацией.

Информативный обзвон

Вам необходимо за короткий промежуток времени совершить большое количество исходящих звонков и сообщить клиентам определенную информацию. Вы понимаете, что ваши сотрудники не смогут выполнить объем работ, а уровень подготовки специалистов сделают проект слишком дорогим.

Телемаркетинг | Активные продажи по телефону

«Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое» — Дж. Д. Рокфеллер.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Как работает услуга «Исходящий вызов»?

Эксперты компании «Москва» разрабатывают формат услуги для каждой компании индивидуально. Например, колл-центр для интернет-магазинов нужен для уточнения информации о заказе, оповещении клиентов. Также операторы могут презентовать по телефону новые продукты, проводить маркетинговые исследования или актуализацию базы данных или прозвон холодной базы.

Для каждой компании выделяют несколько специалистов, их количество зависит от сроков, нагрузки, задач. Все сотрудники проходят обучения, знакомятся с продуктом, спецификой бизнеса. Маркетологи составляют скрипт звонков для повышения эффективности обзвона.

Исключается человеческий фактор, поскольку процесс набора номера автоматизирован – исключены длинные паузы, быстрый сброс звонка. Если клиент не взял трубку, ему перезвонят позже удаленный колл-центр работает круглосуточно и без выходных.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Заказать услуги колл-центра

Колл-центр Москва обеспечит масштабирование проекта, совершая необходимое количество звонков в оговоренный период. Вы можете освободить ценные кадры от рутинной работы, существенно снизив цену контакта.

Операторы работают круглосуточно и без выходных, что делает взаимодействие с аудиторией ещё проще и удобнее.

Узнайте стоимость колл-центра на аутсорсе для вашего бизнеса.

Нам доверяют