Входящие вызовы: как колл-центр «Москва» повышает конверсию

Сколько человек из тех, кто позвонил в вашу компанию, в итоге оформит заказ?

Главная проблема отделов продаж в том, что менеджеры неправильно общаются с клиентами. Они отвечают на вопросы, но не формируют ощущение выгодны для человека, не стимулирует его к покупке. А ведь вам звонит заинтересованный заказчик, которого нужно всего лишь подвести к сделке.

Дополнительные услуги

Прием входящих звонков

Call Centre Moscow обрабатывает входящие звонки в рамках комплексного обслуживания. Call-центр в Москве обрабатывает входящие звонки в рамках комплексного обслуживания. Операторы также обрабатывают заявки и бланки заказов на продукты и услуги клиентов. Контракты на информационную и телемаркетинговую поддержку позволяют полностью исключить пропущенные звонки даже в пиковое время. В то же время можно сократить расходы компании на заработную плату, рабочее место и закупку программного обеспечения. Услуги регистрации и реагирования во время звонка связаны с.

Для оперативного предоставления клиентам информации о продукции, способах оплаты и условиях доставки.
Для проведения акций и сезонных скидок.
Для приема заказов на комплексные услуги.

Горячая линия

Это эффективный инструмент для одновременного приема и обработки максимального числа телефонных звонков — операторы готовы обслужить до 300 000 обращений ежесуточно. Ни один звонок в вашу компанию не останется без ответа. Все запросы будут обработаны и зарегистрированы, что полезно для реализации коммерческих целей и повышения лояльности клиентов.

Виртуальный офис

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Когда нужен входящий телемаркетинг?

Услуги колл-центра на прием входящих звонков актуальны в нескольких случаях.

  • Вы хотите повысить конверсию от рекламы.
  • Нужно организовать горячую линию, не перекладывая дополнительные обязанности на менеджеров.
  • Бизнесу требуется техническая поддержка.
  • Требуется виртуальный секретарь для повышения качества сервиса.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Как обработать входящие звонки?

Маркетологи колл-центра «Москва» разрабатывают комплексное индивидуальное решение для каждой компании.

  • Изучают информацию о продукте, организации, конкурентных предложениях.
  • Составляют список вопросов и формулируют ответы на основе работы с возражениями.
  • Пишут скрипт звонков с учётом множества различных сценариев, а также добавляют эмоциональный элемент.

Операторы входящих звонков с грамотной, чистой речью общаются с клиентами, продавая ваши товары и услуги. Они создают позитивный настрой, рассказывают о преимуществах сотрудничества именно с вами, а не только о характеристиках продукта.

Все телефонные разговоры записываются и анализируются. Вы получите подробный отчёт колл-центра с информацией о количестве входящих звонков и успешных продаж.  Он содержит сведения о длительности разговора, периода ожидания ответа, кто был абонентом и т.ж.

Получите специальное предложение для своих задач.

Нам доверяют