Входящие вызовы: как колл-центр «Москва» повышает конверсию
Сколько человек из тех, кто позвонил в вашу компанию, в итоге оформит заказ?
Главная проблема отделов продаж в том, что менеджеры неправильно общаются с клиентами. Они отвечают на вопросы, но не формируют ощущение выгодны для человека, не стимулирует его к покупке. А ведь вам звонит заинтересованный заказчик, которого нужно всего лишь подвести к сделке.
Дополнительные услуги
Прием входящих звонков
Call Centre Moscow обрабатывает входящие звонки в рамках комплексного обслуживания. Call-центр в Москве обрабатывает входящие звонки в рамках комплексного обслуживания. Операторы также обрабатывают заявки и бланки заказов на продукты и услуги клиентов. Контракты на информационную и телемаркетинговую поддержку позволяют полностью исключить пропущенные звонки даже в пиковое время. В то же время можно сократить расходы компании на заработную плату, рабочее место и закупку программного обеспечения. Услуги регистрации и реагирования во время звонка связаны с.
Для оперативного предоставления клиентам информации о продукции, способах оплаты и условиях доставки.
Для проведения акций и сезонных скидок.
Для приема заказов на комплексные услуги.
Горячая линия
Виртуальный офис
Прием заказов
Рассчитать цену сейчас!
Когда нужен входящий телемаркетинг?
Услуги колл-центра на прием входящих звонков актуальны в нескольких случаях.
- Вы хотите повысить конверсию от рекламы.
- Нужно организовать горячую линию, не перекладывая дополнительные обязанности на менеджеров.
- Бизнесу требуется техническая поддержка.
- Требуется виртуальный секретарь для повышения качества сервиса.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Как обработать входящие звонки?
Маркетологи колл-центра «Москва» разрабатывают комплексное индивидуальное решение для каждой компании.
- Изучают информацию о продукте, организации, конкурентных предложениях.
- Составляют список вопросов и формулируют ответы на основе работы с возражениями.
- Пишут скрипт звонков с учётом множества различных сценариев, а также добавляют эмоциональный элемент.
Операторы входящих звонков с грамотной, чистой речью общаются с клиентами, продавая ваши товары и услуги. Они создают позитивный настрой, рассказывают о преимуществах сотрудничества именно с вами, а не только о характеристиках продукта.
Все телефонные разговоры записываются и анализируются. Вы получите подробный отчёт колл-центра с информацией о количестве входящих звонков и успешных продаж. Он содержит сведения о длительности разговора, периода ожидания ответа, кто был абонентом и т.ж.
Получите специальное предложение для своих задач.