Колл-центр «Москва» дает оперативные решения с оплатой за результат
ПРЕИМУЩЕСТВА АРЕНДЫ CALL-ЦЕНТРА
Обучение персонала проводилось за счет аутсорсинговой компании. Все операторы прошли обучение как телемаркетологи. Мы гарантируем наличие экспертов, которые понимают вашу компанию.
Контроль качества. Аутсорсинговые колл-центры имеют собственную службу контроля качества для мониторинга работы операторов. Разговоры записываются для принятия последующих мер.
Передовое оборудование. Мощные сервера используются для ускорения сбора и обработки данных. Применяется самое современное программное обеспечение и оборудование.
Нам доверяют. Такие крупные клиенты, как Центральный банк России, Министерство здравоохранения, "Техносила", "Снежная Королева", Incity и L'occitane, заключили с нами договоры аренды контакт-центров.