Колл-центр «Москва» дает оперативные решения с оплатой за результат

“Call Centre Moscow” – это профессиональный колл-центр с оплатой за результат. Такая система сотрудничества предлагается клиентам, которые хотят увеличить свои продажи за счет подключения внешних операторов. Такой способ оплаты выгоден по нескольким причинам Вы получаете быстрый результат: в течение трех рабочих дней проект запущен, вы несете прямую ответственность за общение с клиентами и обеспечение должного уровня сервиса. Экономите деньги. Стоимость услуг удаленного колл-центра гораздо ниже, чем стоимость установки электронной поддержки или выделенной телефонной линии. Вы экономите на аренде помещения, покупке мебели, программного обеспечения и оборудования. Вы знаете, что происходит. Вы получаете ежедневные отчеты о работе. Вы можете корректировать сценарии звонков, обновлять или прекращать проекты.

ПРЕИМУЩЕСТВА АРЕНДЫ CALL-ЦЕНТРА

Обучение персонала проводилось за счет аутсорсинговой компании. Все операторы прошли обучение как телемаркетологи. Мы гарантируем наличие экспертов, которые понимают вашу компанию.

Контроль качества. Аутсорсинговые колл-центры имеют собственную службу контроля качества для мониторинга работы операторов. Разговоры записываются для принятия последующих мер.

Передовое оборудование. Мощные сервера используются для ускорения сбора и обработки данных. Применяется самое современное программное обеспечение и оборудование.

Нам доверяют. Такие крупные клиенты, как Центральный банк России, Министерство здравоохранения, "Техносила", "Снежная Королева", Incity и L'occitane, заключили с нами договоры аренды контакт-центров.