По статистике люди предпочитают заниматься личными делами в свободное от работы время. То есть многие потенциальные заказчики будут звонить вам после 6 вечера или на выходных. Если вы не обработаете их обращение, рискуете потерять деньги.

Удаленный колл-центр «Москва» обеспечат обслуживание ваших клиентов в режиме 24/7/365, повысив лояльность целевой аудитории.

Дополнительные услуги

Преимущество сервиса «Выделенный оператор»

  • Личностный, заинтересованный подход к каждому Вашему будущему или действующему клиенту. Максимальная вежливость.
  • Высокий уровень компетентности: персональный оператор знает о Вашем бизнесе и преимуществах Вашего предложения не меньше, чем штатный сотрудник, прошедший обучение в офисе.
  • Работа в системе заказчика, по бизнес-процессам и стандартам штатных сотрудников
  • Многофункциональность: переговоры, отправка коммерческих предложений, электронная переписка, выставление и отправка счетов.

Как заказать услугу «Выделенный оператор»

Каким образом реализуется услуга Выделенный оператор в компании Колл-центр Москва? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на нашем сайте, где необходимо в общих чертах описать планируемый объем работ для оператора и свои контактные данные для обратной связи. Либо звоните представителям Колл-центр Москвапо телефону в Москве +7 (925)-377-47-76. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Виртуальный офис

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое информационный центр?

Аутсорсинг колл центр – удобная и бюджетная альтернатива собственному отделу по работе с клиентами. Операторы компании «Москва» принимают и обрабатывают звонки, отвечают на вопросы ваших клиентов, проводят телефонные презентации. Их задача – обеспечить высокий уровень сервиса, увеличив объём продаж.

Вы сможете освободить ценных специалистов от рутинной работы и создать собственную службу поддержки, минимизировав при этом цену контакта.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Особенности информационного колл-центра

Компания «Москва» готовит операторов именно для работы над вашим проектом. Они знакомятся со спецификой бизнеса, преимуществами продукта, а маркетологи составляют Эффективный скрипт звонков.

Все вызовы автоматически регистрируются, поэтому вы получите подробный отчёт обо всех обращениях в вашу компанию. Данные об абонентах сохраняются в базе, история звонков анализируется. Ведётся запись разговоров, чтобы избежать конфликтов и иметь возможность повысить качество сервиса. Есть возможность составить графики, схемы работы отдельного оператора и всего центра.

В случае пропущенных вызовов операторы всегда перезванивают клиентам. При высокой нагрузке создаётся очередь звонков, режим ожидания или другие опции.

Рассчитайте стоимость колл-центра на аутсорсе для вашего бизнеса.

Нам доверяют