По статистике люди предпочитают заниматься личными делами в свободное от работы время. То есть многие потенциальные заказчики будут звонить вам после 6 вечера или на выходных. Если вы не обработаете их обращение, рискуете потерять деньги.
Удаленный колл-центр «Москва» обеспечат обслуживание ваших клиентов в режиме 24/7/365, повысив лояльность целевой аудитории.
Дополнительные услуги
Преимущество сервиса «Выделенный оператор»
- Личностный, заинтересованный подход к каждому Вашему будущему или действующему клиенту. Максимальная вежливость.
- Высокий уровень компетентности: персональный оператор знает о Вашем бизнесе и преимуществах Вашего предложения не меньше, чем штатный сотрудник, прошедший обучение в офисе.
- Работа в системе заказчика, по бизнес-процессам и стандартам штатных сотрудников
- Многофункциональность: переговоры, отправка коммерческих предложений, электронная переписка, выставление и отправка счетов.
Как заказать услугу «Выделенный оператор»
Каким образом реализуется услуга Выделенный оператор в компании Колл-центр Москва? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на нашем сайте, где необходимо в общих чертах описать планируемый объем работ для оператора и свои контактные данные для обратной связи. Либо звоните представителям Колл-центр Москвапо телефону в Москве +7 (925)-377-47-76. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Виртуальный офис
Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.
Прием заказов
Рассчитать цену сейчас!
Что такое информационный центр?
Аутсорсинг колл центр – удобная и бюджетная альтернатива собственному отделу по работе с клиентами. Операторы компании «Москва» принимают и обрабатывают звонки, отвечают на вопросы ваших клиентов, проводят телефонные презентации. Их задача – обеспечить высокий уровень сервиса, увеличив объём продаж.
Вы сможете освободить ценных специалистов от рутинной работы и создать собственную службу поддержки, минимизировав при этом цену контакта.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Особенности информационного колл-центра
Компания «Москва» готовит операторов именно для работы над вашим проектом. Они знакомятся со спецификой бизнеса, преимуществами продукта, а маркетологи составляют Эффективный скрипт звонков.
Все вызовы автоматически регистрируются, поэтому вы получите подробный отчёт обо всех обращениях в вашу компанию. Данные об абонентах сохраняются в базе, история звонков анализируется. Ведётся запись разговоров, чтобы избежать конфликтов и иметь возможность повысить качество сервиса. Есть возможность составить графики, схемы работы отдельного оператора и всего центра.
В случае пропущенных вызовов операторы всегда перезванивают клиентам. При высокой нагрузке создаётся очередь звонков, режим ожидания или другие опции.
Рассчитайте стоимость колл-центра на аутсорсе для вашего бизнеса.