Фулфилмент в Москве – комплексное решение для интернет-магазинов
Покупатели ожидают от интернет-магазинов быстрого и эффективного обслуживания. Это означает, что интернет-магазины должны уметь быстро реагировать на запросы клиентов, заказы и возвраты, чтобы сохранить конкурентное преимущество. К сожалению, самостоятельно справляться с этими задачами по обслуживанию клиентов может быть сложно и отнимать много времени. Удобнее передать внутренние бизнес-процессы на торговый аутсорсинг.
Дополнительные услуги
Преимущество сервиса «Выделенный оператор»
- Личностный, заинтересованный подход к каждому Вашему будущему или действующему клиенту. Максимальная вежливость.
- Высокий уровень компетентности: персональный оператор знает о Вашем бизнесе и преимуществах Вашего предложения не меньше, чем штатный сотрудник, прошедший обучение в офисе.
- Работа в системе заказчика, по бизнес-процессам и стандартам штатных сотрудников
- Многофункциональность: переговоры, отправка коммерческих предложений, электронная переписка, выставление и отправка счетов.
Как заказать услугу «Выделенный оператор»
Каким образом реализуется услуга Выделенный оператор в компании Колл-центр Москва? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на нашем сайте, где необходимо в общих чертах описать планируемый объем работ для оператора и свои контактные данные для обратной связи. Либо звоните представителям Колл-центр Москвапо телефону в Москве +7 (925)-377-47-76. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Виртуальный офис
Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.
Прием заказов
Рассчитать цену сейчас!
Преимущества фулфилмента
Услуги фулфилмента открывают новые возможности для бизнеса.
- Позволяют сосредоточить свои ресурсы на развитии бизнеса, а не рутинной работе.
- Обеспечивают надежную круглосуточную клиентскую службу, оформляя заказы в любое удобное для покупателей время.
- Высвобождают штатный персонал.
- Гарантируют высокое качество обслуживания клиентов и повышения лояльности аудитории.
- Повышают конкурентоспособность, поскольку операторы для интернет-магазина быстро и точно отвечают на сложные запросы или просьбы клиентов.
- Снижают стоимость контакта, обеспечивая экономию финансовых средств.
Узнайте цены фулфилмента для вашего бизнеса.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Что такое фулфилмент?
Фулфилмент для маркетплейсов или интернет-магазинов – это комплексная услуга, включающая обработку заявок, управление запасами на кладе, упаковку и доставкой заказов.
Для каждой компании индивидуально разрабатывается схема работы со скриптами и выстроенными внутренними процессами. Опытный персонал проходит обучение, изучая специфику компании и продукцию. Менеджеры колл-центра работают удаленно, оказывая помощь в оформлении заказа, выставлении счетов, запросе информации о продукции, возврате или обмене и т. д.