Фулфилмент в Москве – комплексное решение для интернет-магазинов

Покупатели ожидают от интернет-магазинов быстрого и эффективного обслуживания. Это означает, что интернет-магазины должны уметь быстро реагировать на запросы клиентов, заказы и возвраты, чтобы сохранить конкурентное преимущество. К сожалению, самостоятельно справляться с этими задачами по обслуживанию клиентов может быть сложно и отнимать много времени. Удобнее передать внутренние бизнес-процессы на торговый аутсорсинг.

Дополнительные услуги

Преимущество сервиса «Выделенный оператор»

  • Личностный, заинтересованный подход к каждому Вашему будущему или действующему клиенту. Максимальная вежливость.
  • Высокий уровень компетентности: персональный оператор знает о Вашем бизнесе и преимуществах Вашего предложения не меньше, чем штатный сотрудник, прошедший обучение в офисе.
  • Работа в системе заказчика, по бизнес-процессам и стандартам штатных сотрудников
  • Многофункциональность: переговоры, отправка коммерческих предложений, электронная переписка, выставление и отправка счетов.

Как заказать услугу «Выделенный оператор»

Каким образом реализуется услуга Выделенный оператор в компании Колл-центр Москва? В первую очередь вам понадобится оставить заявку на нашем сайте, где необходимо в общих чертах описать планируемый объем работ для оператора и свои контактные данные для обратной связи. Либо звоните представителям Колл-центр Москвапо телефону в Москве +7 (925)-377-47-76. Будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Виртуальный офис

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.

Прием заказов

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Преимущества фулфилмента

Услуги фулфилмента открывают новые возможности для бизнеса.

  • Позволяют сосредоточить свои ресурсы на развитии бизнеса, а не рутинной работе.
  • Обеспечивают надежную круглосуточную клиентскую службу, оформляя заказы в любое удобное для покупателей время.
  • Высвобождают штатный персонал.
  • Гарантируют высокое качество обслуживания клиентов и повышения лояльности аудитории.
  • Повышают конкурентоспособность, поскольку операторы для интернет-магазина быстро и точно отвечают на сложные запросы или просьбы клиентов.
  • Снижают стоимость контакта, обеспечивая экономию финансовых средств.

Узнайте цены фулфилмента для вашего бизнеса.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Что такое фулфилмент?

Фулфилмент для маркетплейсов или интернет-магазинов – это комплексная услуга, включающая обработку заявок, управление запасами на кладе, упаковку и доставкой заказов.

Для каждой компании индивидуально разрабатывается схема работы со скриптами и выстроенными внутренними процессами. Опытный персонал проходит обучение, изучая специфику компании и продукцию. Менеджеры колл-центра работают удаленно, оказывая помощь в оформлении заказа, выставлении счетов, запросе информации о продукции, возврате или обмене и т. д.

Нам доверяют