Служба поддержки – ключевой канал коммуникации бизнеса с целевой аудиторией. Проблема в том, что организовать собственный отдел связи достаточно дорого – затраты на аренду помещения, оборудование и зарплату персоналу в Москве слишком высокие. Намного выгоднее и удобнее воспользоваться услугами колл-центра на аутсорсинге.

Дополнительные услуги

Запись разговоров

  • Программное обеспечение call-центр позволяет повысить безопасность компании и качество обслуживания клиентов. Решать конфликтные ситуации станет проще. Молодой персонал сможет быстрее обучиться ведению корректных переговоров по телефону, прослушав типовые примеры.

Настраиваемый сценарии диалога

В процессе диалога оператору может быть предложен сценарий диалога с клиентом. Оператор вносит в карточку диалога ответы клиента на стандартные вопросы. В зависимости от ответа выводится следующая подсказка. Результатом работы сценария может быть, например, отправка коммерческого предложения клиенту или задание внешней бухгалтерской системе выставить счет. Возможность построить статистику по часто задаваемым вопросам.

Статистика звонков

Программное обеспечение колл центра настроено на составление аналитических отчетов и диаграмм о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по сотрудникам, по типам звонков, а также об активности компании в целом. Мощные механизмы поиска, встроенные в программное обеспечение, позволяют руководителю быстро найти нужный разговор по заданным параметрам.

Контрольные события

При наступлении критических событий, таких как: максимально допустимая загруженность внешних линий, минимально допустимое количество доступных операторов, неотвеченный вызов, предельно допустимое время поднятия трубки оператором, руководитель получает уведомление. Также контрольные события можно просмотреть в статистике и отчетах.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое удаленный колл-центр?

Когда все сотрудники в штате, их нужно контролировать, оформлять, обучать – это довольно затратно с точки зрения времени и ресурсов. Если воспользоваться услугами аутсорсинга стороннего колл-центра, то получите готовый отдел, организацией которого заниматься не нужно.

Он может принимать неограниченное количество звонков и выполнять широкий комплекс задач.

  • Принимать входящие звонки, обеспечивая высокую конверсию.
  • Формировать пул лояльных клиентов.
  • Напоминать о записи.
  • Оповещать аудиторию о новых предложениях, акциях, событиях.
  • Служить горячей линией в пиковые часы нагрузки.
  • Проводить маркетинговые исследования.
  • Выполнять прозвон холодной базы, повышая объём продаж и средний чек.
  • Собирать отзывы о продукте или работе компании.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Как работают удаленные операторы колл-центра?

Операторы коллцентра и телемаркетинга «Москва» работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю, в нашем штате обученный персонал с опытом работы во всех сферах бизнеса. Маркетологи составляют индивидуальные скрипты разговора, которые помогают отрабатывать возражения, повышать лояльность аудитории и увеличивать продажи.

Мы фиксируем и записываем все звонки, формируем подробные отчёты, которые помогут вам принимать управленческие решения. А стоимость колл-центра выгоднее, чем содержание собственного контактного центра.

Получите персональное предложение и убедитесь сами.

Нам доверяют