Телемаркетинг – услуга привлечения клиентов от колл-центра Москва

Самая эффективная реклама – это прямой контакт с клиентом. Однако результативность телемаркетинга или холодных звонков зависит от трёх факторов: содержание скрипта, подготовка оператора и его профессиональные качества. Когда хотя бы в одном из этих пунктов есть проблема, обзвон базы не принесёт результата. Поэтому делегировать звонки лучше колл-центру.

Дополнительные услуги

Для чего нужен исходящий телемаркетинг?

  • Охватить за короткий срок всю целевую аудиторию потенциальных клиентов
  • Быстро увеличить количество поступающих заявок на ваш продукт
  • Избавить менеджеров по продажам от рутинной повинности совершать холодные звонки и направить их силы на работу с заинтересованными клиентами, повысив тем самым скорость заключения и объем сделок.
  • Сэкономить средства на самостоятельной организации телемаркетинга минимум в 2 раза. По больщому счету, в вашей фирме появится собственный удаленный колл-центр, в котором будут работать только профессионалы, а вам не придётся тратиться на аренду нового помещения и зарплату каждому специалисту
  • Сформировать уникальную базу данных потенциальных клиентов, которой нет больше ни у кого.
  • Быть впереди всех в своей отрасли. Все лидирующие в своем деле компании на регулярной основе прибегают к услуге телемаркетинга на аутсорсинге в b2b и b2c сегментах.

Холодные звонки

  1. Мы сами формируем базу потенциальных клиентов.

  2. Разрабатываем обучающие материалы для специалистов.

  3. Контролируем качество и корректируем скрипт.

  4. Ежедневно направляем удобный отчет.

  5. Оплата за минуты или звонки.

Лидогенерация

  1. Обозначаем критерии лида  (согласованная встреча, заказа каталога, оформленный заказ и пр.).

  2. Самостоятельно формируем базу данных и уникальное предложение.

  3. Ежедневно передаем необходимое количество лидов Заказчику.

  4. Оплата за лиды.

Дистанционные продажи

  1. Проводим комплексный анализ продукта.

  2. Полностью берем переговоры на себя.

  3. Организуем входящую линию по выделенному номеру

  4. Разрабатываем КП и презентационный материал.

  5. Оплата фиксированной суммы, либо % с продаж.

Преимущества поиска клиентов по телефону

  • Непосредственное общение с лицом, принимающим решения. Оператор может контролировать ход разговора и, используя свои коммуникативные навыки и знание товара/услуги, стимулировать клиента на покупку.

  • Актуализация и пополнение базы данных. Обычно при поиске клиентов в ход идут не только новые контакты, но и те, с кем вы по каким-то причинам перестали сотрудничать, и ваша клиентская база становится более широкой, а что более важно — качественной.

  • Выделение своей целевой аудитории. Зная, кому нужны ваши товары или услуги, вы сможете эффективно выстраивать различные маркетинговые мероприятия, а их успешность положительно скажется на объеме продаж вашей компании.

  • Формирование имиджа компании. При общении с клиентом сотрудник call-центра не просто пытается продать товар/услугу, но и оставить о разговоре положительное впечатление, чтобы клиент в любом случае запомнил этот звонок.

  • Выгодная схема оплаты. Вы платите исключительно за результат — совершённый контакт. Это позволяет вам минимизировать стоимость привлеченного клиента и увеличить прибыль компании.

  • Разгрузка сотрудников вашей компании. Ваши менеджеры смогут заниматься своими должностными обязанностями более продуктивно, а работа по поиску клиентов ляжет на плечи операторов.

Как это делается?

По структуре компонентов и действий, которые необходимы для успешного старта и реализации проекта, телефонные продажи схожи с услугой «Поиск новых клиентов», которая во всех деталях описана здесь. Мы совершаем исходящие звонки по заранее сформированной и согласованной с вами клиентской базе, озвучиваем потенциальным клиентам предложение компании и выявляем или вызываем потребность в вашем продукте. Что в результате? Ваши менеджеры обрабатывают выросшие в разы входящие заявки, а вы получаете прибыль.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Что такое исходящий телемаркетинг?

Так называют продажу товаров или услуг по телефону. Услуга «холодные звонки» позволяет связаться с покупателем напрямую, живое общение обеспечивает сближение с целевой аудиторией, быструю обратную связь, выявить желания, потребности, опасения целевой аудитории.

Специалисты колл-центра в рамках телемаркетинга собирают сведения для составления портрета покупателей, формируют клиентскую базу, выделяя людей, склонных к покупке. Разговоры позволяют проанализировать спрос на продукт, проинформировать о новом предложении, мотивировать клиента совершить первый заказ для знакомства с компанией.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Как телемаркетинг от компании «Москва» помогает бизнесу?

По статистике 69% людей отвечают на незнакомые номера. Правильный скрипт обеспечивает высокую конверсию, помогая менеджеру вести клиента по воронке продаж. Он включает в себя приветствие, вопросы на выявление потребностей, презентацию продукта, несколько вариантов отработки возражений, а также элемент спонтанности и юмора. Для повышения эффективности маркетологи определяют целевую аудиторию, прописывают оффер, чтобы быстро объяснить суть звонка, чтобы клиент не положил трубку.

Колл-центр для телемаркетинга работает круглосуточно и без выходных, поэтому есть возможность перезвонить клиенту в удобное для него время.

Операторы на холодных звонках хорошо знают продукт, разговаривают мягко, но уверенно и грамотно.  Они выводят человека на сделку, то есть оформляют предварительную заявку, записывают на приём, отправляют коммерческое предложение или другие маркетинговые материалы.

Все звонки записываются и анализируются. Вы получите актуальную клиентскую базу, сотни заинтересованных покупателей, а также сможете отследить результаты рекламных кампаний и выявить сильные и слабые стороны бренда.

Услуга актуальна при передаче на аутсорсинг продаж в b2b и b2c сегменте. Рассчитайте стоимость услуг для вашего бизнеса.

 

Нам доверяют