Телемаркетинг – услуга привлечения клиентов от колл-центра Москва
Самая эффективная реклама – это прямой контакт с клиентом. Однако результативность телемаркетинга или холодных звонков зависит от трёх факторов: содержание скрипта, подготовка оператора и его профессиональные качества. Когда хотя бы в одном из этих пунктов есть проблема, обзвон базы не принесёт результата. Поэтому делегировать звонки лучше колл-центру.
Дополнительные услуги
Для чего нужен исходящий телемаркетинг?
- Охватить за короткий срок всю целевую аудиторию потенциальных клиентов
- Быстро увеличить количество поступающих заявок на ваш продукт
- Избавить менеджеров по продажам от рутинной повинности совершать холодные звонки и направить их силы на работу с заинтересованными клиентами, повысив тем самым скорость заключения и объем сделок.
- Сэкономить средства на самостоятельной организации телемаркетинга минимум в 2 раза. По больщому счету, в вашей фирме появится собственный удаленный колл-центр, в котором будут работать только профессионалы, а вам не придётся тратиться на аренду нового помещения и зарплату каждому специалисту
- Сформировать уникальную базу данных потенциальных клиентов, которой нет больше ни у кого.
- Быть впереди всех в своей отрасли. Все лидирующие в своем деле компании на регулярной основе прибегают к услуге телемаркетинга на аутсорсинге в b2b и b2c сегментах.
Холодные звонки
Мы сами формируем базу потенциальных клиентов.
Разрабатываем обучающие материалы для специалистов.
Контролируем качество и корректируем скрипт.
Ежедневно направляем удобный отчет.
Оплата за минуты или звонки.
Лидогенерация
Обозначаем критерии лида (согласованная встреча, заказа каталога, оформленный заказ и пр.).
Самостоятельно формируем базу данных и уникальное предложение.
Ежедневно передаем необходимое количество лидов Заказчику.
Оплата за лиды.
Дистанционные продажи
Проводим комплексный анализ продукта.
Полностью берем переговоры на себя.
Организуем входящую линию по выделенному номеру
Разрабатываем КП и презентационный материал.
Оплата фиксированной суммы, либо % с продаж.
Преимущества поиска клиентов по телефону
Непосредственное общение с лицом, принимающим решения. Оператор может контролировать ход разговора и, используя свои коммуникативные навыки и знание товара/услуги, стимулировать клиента на покупку.
Актуализация и пополнение базы данных. Обычно при поиске клиентов в ход идут не только новые контакты, но и те, с кем вы по каким-то причинам перестали сотрудничать, и ваша клиентская база становится более широкой, а что более важно — качественной.
Выделение своей целевой аудитории. Зная, кому нужны ваши товары или услуги, вы сможете эффективно выстраивать различные маркетинговые мероприятия, а их успешность положительно скажется на объеме продаж вашей компании.
Формирование имиджа компании. При общении с клиентом сотрудник call-центра не просто пытается продать товар/услугу, но и оставить о разговоре положительное впечатление, чтобы клиент в любом случае запомнил этот звонок.
Выгодная схема оплаты. Вы платите исключительно за результат — совершённый контакт. Это позволяет вам минимизировать стоимость привлеченного клиента и увеличить прибыль компании.
Разгрузка сотрудников вашей компании. Ваши менеджеры смогут заниматься своими должностными обязанностями более продуктивно, а работа по поиску клиентов ляжет на плечи операторов.
Как это делается?
По структуре компонентов и действий, которые необходимы для успешного старта и реализации проекта, телефонные продажи схожи с услугой «Поиск новых клиентов», которая во всех деталях описана здесь. Мы совершаем исходящие звонки по заранее сформированной и согласованной с вами клиентской базе, озвучиваем потенциальным клиентам предложение компании и выявляем или вызываем потребность в вашем продукте. Что в результате? Ваши менеджеры обрабатывают выросшие в разы входящие заявки, а вы получаете прибыль.
Рассчитать цену сейчас!
Что такое исходящий телемаркетинг?
Так называют продажу товаров или услуг по телефону. Услуга «холодные звонки» позволяет связаться с покупателем напрямую, живое общение обеспечивает сближение с целевой аудиторией, быструю обратную связь, выявить желания, потребности, опасения целевой аудитории.
Специалисты колл-центра в рамках телемаркетинга собирают сведения для составления портрета покупателей, формируют клиентскую базу, выделяя людей, склонных к покупке. Разговоры позволяют проанализировать спрос на продукт, проинформировать о новом предложении, мотивировать клиента совершить первый заказ для знакомства с компанией.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Как телемаркетинг от компании «Москва» помогает бизнесу?
По статистике 69% людей отвечают на незнакомые номера. Правильный скрипт обеспечивает высокую конверсию, помогая менеджеру вести клиента по воронке продаж. Он включает в себя приветствие, вопросы на выявление потребностей, презентацию продукта, несколько вариантов отработки возражений, а также элемент спонтанности и юмора. Для повышения эффективности маркетологи определяют целевую аудиторию, прописывают оффер, чтобы быстро объяснить суть звонка, чтобы клиент не положил трубку.
Колл-центр для телемаркетинга работает круглосуточно и без выходных, поэтому есть возможность перезвонить клиенту в удобное для него время.
Операторы на холодных звонках хорошо знают продукт, разговаривают мягко, но уверенно и грамотно. Они выводят человека на сделку, то есть оформляют предварительную заявку, записывают на приём, отправляют коммерческое предложение или другие маркетинговые материалы.
Все звонки записываются и анализируются. Вы получите актуальную клиентскую базу, сотни заинтересованных покупателей, а также сможете отследить результаты рекламных кампаний и выявить сильные и слабые стороны бренда.
Услуга актуальна при передаче на аутсорсинг продаж в b2b и b2c сегменте. Рассчитайте стоимость услуг для вашего бизнеса.