Бумажные письма всё ещё популярны. Когда человек видит в почтовом ящике конверт, да ещё со своим именем в поле адресата, он обязательно откроет его и изучит содержимое. Поэтому индивидуальное почтовое обращение практически всегда достигает цели, позволяя охватить широкую аудиторию.

Почтовые рассылки актуальны для самых разных направлений бизнеса:

  • Дистанционная торговля;
  • Банковская отрасль;
  • Страхование;
  • Пенсионные фонды;
  • Реклама,
  • Ритейл и т.д.

Дополнительные услуги

Рассылка простых писем и бандеролей

  • Минимальное количество – от 500 писем.
  • Доставка адресату до почтового ящика без подписи.
  • Низкая цена отправления.
  • Невозможность отслеживания почтового отправления.
  • Невозможность заверения ФГУП “Почтой России” адресных списков отправителя.

Производственные мощности

Фирма Колл-центр Москва работает на собственном современном оборудовании, благодаря чему заказы выполняются быстро, а расценки остаются обоснованными и невысокими. В нашем распоряжении – большой выбор печатного и постпечатного оборудования. Адресные почтовые рассылки от компании Колл-центр Москва – это полный комплекс услуг в области директ-маркетинга. Мы берем на себя оформление вложений, их транспортировку и упаковку, оформление конвертов, доставку корреспонденции до подразделений ФГУП «Почта России». Корреспонденция может быть доставлена по Москве за 2-4 дня, по России – до 2,5 недель. Точные сроки зависят от близости (или удаленности) адресата от Москвы или областного центра. Заказывая услуги адресной почтовой рассылки у нас, клиент получает качество надежность, оперативность и ответственный подход. Используйте максимум возможностей и преимуществ директ-мейл – обращайтесь к нам!

Наши преимущества

  • Доступная стоимость услуг.
  • Ограничение территории для организации адресной рассылки.
  • Гарантированный прямой контакт с аудиторией.
  • Возможность использовать различные формы изложения материала и дизайнерские решения при оформлении почтовой рассылки писем и рекламы (direct mail).
  • Гарантия конфиденциальности.
  • Актуальность информации в адресной рассылке директ-майл, благодаря чему адресат может оставить у себя материалы для последующего использования.
  • Различные подходы к обслуживанию клиентов.

Кому подходит рекламная рассылка?

Универсальность — еще одна отличительная черта СМС-рассылок: она подходит практически для всех отраслей бизнеса и компаний разного размера. Согласитесь, налаженные процессы коммуникации — основа успешной деятельности для любой компании, а СМС-рассылка обеспечивает прямой контакт с клиентом. Чтобы начать сотрудничество с нашим колл-центром, вы можете позвонить по телефону или заполнить форму заявки на сайте, и наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам.

Многие наши клиенты при заключении договора на телемаркетинг подключают дополнительную услугу – СМС и E-mail информирвоание.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Преимущества почтовой рассылки

  1. Адресная почтовая рассылка, которую также называют «директ маркетинг» или «директ мейл», гарантирует прямой контакт с человеком. Личное обращение повышает лояльность и уровень доверия к вашей компании.
  2. Кроме того, у вас появляется возможность охватить аудиторию, которая не пользуется электронными устройствами или тщательно фильтрует рекламные сообщения. Вы сможете сфокусировать внимание клиентов на интересных для него вопросах и стимулировать их к покупке.
  3. Как показывает практика, люди открывают конверты уже дома, поэтому хранят их длительное время. Поэтому у них под рукой останутся ваши контакты и напоминание о привлекательном предложении, что повышает шансы на повторный заказ.
  4. Корреспонденция идёт до адресата 2-4 дня по Москве и до 2,5 недель по России. При этом строго соблюдаются требования 152-ФЗ «О защите персональных данных». Почтовые рассылки – это быстро, удобно и эффективно.
  5. Оставьте заявку. Проведём масштабную рекламную кампанию с личным касанием.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Что такое почтовые рассылки?

Почтовые рассылки – это доставка корреспонденции по почте конкретным адресатам. Это могут быть информационные письма, рекламные материалы, каталоги, купоны и т.д. Специалисты нашей компании помогут подобрать оптимальный формат и вариант упаковки.

Комплекс услуг включает:

  • Отправка или доставка писем, посылок и бандеролей;
  • Автоматическая и ручная упаковка;
  • Персонализированная печать;
  • Изготовление рекламных материалов и конвертов;
  • Подбор упаковочного материала
  • Оформление рассылок;
  • Франкирование – нанесение оттисков, подтверждающих оплату почтовых услуг;
  • Заполнение сопроводительных форм;
  • Отслеживание почтовых отправлений;
  • Прием и обработка возвратов простых и ценных писем, посылок.

С вами будет взаимодействовать персональный менеджер, который будет держать вас в курсе дел и предоставит отчёты о выполненных заказах.

Нам доверяют