Бумажные письма всё ещё популярны. Когда человек видит в почтовом ящике конверт, да ещё со своим именем в поле адресата, он обязательно откроет его и изучит содержимое. Поэтому индивидуальное почтовое обращение практически всегда достигает цели, позволяя охватить широкую аудиторию.
Почтовые рассылки актуальны для самых разных направлений бизнеса:
- Дистанционная торговля;
- Банковская отрасль;
- Страхование;
- Пенсионные фонды;
- Реклама,
- Ритейл и т.д.
Дополнительные услуги
Рассылка простых писем и бандеролей
- Минимальное количество – от 500 писем.
- Доставка адресату до почтового ящика без подписи.
- Низкая цена отправления.
- Невозможность отслеживания почтового отправления.
- Невозможность заверения ФГУП “Почтой России” адресных списков отправителя.
Производственные мощности
Фирма Колл-центр Москва работает на собственном современном оборудовании, благодаря чему заказы выполняются быстро, а расценки остаются обоснованными и невысокими. В нашем распоряжении – большой выбор печатного и постпечатного оборудования. Адресные почтовые рассылки от компании Колл-центр Москва – это полный комплекс услуг в области директ-маркетинга. Мы берем на себя оформление вложений, их транспортировку и упаковку, оформление конвертов, доставку корреспонденции до подразделений ФГУП «Почта России». Корреспонденция может быть доставлена по Москве за 2-4 дня, по России – до 2,5 недель. Точные сроки зависят от близости (или удаленности) адресата от Москвы или областного центра. Заказывая услуги адресной почтовой рассылки у нас, клиент получает качество надежность, оперативность и ответственный подход. Используйте максимум возможностей и преимуществ директ-мейл – обращайтесь к нам!
Наши преимущества
- Доступная стоимость услуг.
- Ограничение территории для организации адресной рассылки.
- Гарантированный прямой контакт с аудиторией.
- Возможность использовать различные формы изложения материала и дизайнерские решения при оформлении почтовой рассылки писем и рекламы (direct mail).
- Гарантия конфиденциальности.
- Актуальность информации в адресной рассылке директ-майл, благодаря чему адресат может оставить у себя материалы для последующего использования.
- Различные подходы к обслуживанию клиентов.
Кому подходит рекламная рассылка?
Универсальность — еще одна отличительная черта СМС-рассылок: она подходит практически для всех отраслей бизнеса и компаний разного размера. Согласитесь, налаженные процессы коммуникации — основа успешной деятельности для любой компании, а СМС-рассылка обеспечивает прямой контакт с клиентом. Чтобы начать сотрудничество с нашим колл-центром, вы можете позвонить по телефону или заполнить форму заявки на сайте, и наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам.
Многие наши клиенты при заключении договора на телемаркетинг подключают дополнительную услугу – СМС и E-mail информирвоание.
Рассчитать цену сейчас!
Преимущества почтовой рассылки
- Адресная почтовая рассылка, которую также называют «директ маркетинг» или «директ мейл», гарантирует прямой контакт с человеком. Личное обращение повышает лояльность и уровень доверия к вашей компании.
- Кроме того, у вас появляется возможность охватить аудиторию, которая не пользуется электронными устройствами или тщательно фильтрует рекламные сообщения. Вы сможете сфокусировать внимание клиентов на интересных для него вопросах и стимулировать их к покупке.
- Как показывает практика, люди открывают конверты уже дома, поэтому хранят их длительное время. Поэтому у них под рукой останутся ваши контакты и напоминание о привлекательном предложении, что повышает шансы на повторный заказ.
- Корреспонденция идёт до адресата 2-4 дня по Москве и до 2,5 недель по России. При этом строго соблюдаются требования 152-ФЗ «О защите персональных данных». Почтовые рассылки – это быстро, удобно и эффективно.
- Оставьте заявку. Проведём масштабную рекламную кампанию с личным касанием.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Что такое почтовые рассылки?
Почтовые рассылки – это доставка корреспонденции по почте конкретным адресатам. Это могут быть информационные письма, рекламные материалы, каталоги, купоны и т.д. Специалисты нашей компании помогут подобрать оптимальный формат и вариант упаковки.
Комплекс услуг включает:
- Отправка или доставка писем, посылок и бандеролей;
- Автоматическая и ручная упаковка;
- Персонализированная печать;
- Изготовление рекламных материалов и конвертов;
- Подбор упаковочного материала
- Оформление рассылок;
- Франкирование – нанесение оттисков, подтверждающих оплату почтовых услуг;
- Заполнение сопроводительных форм;
- Отслеживание почтовых отправлений;
- Прием и обработка возвратов простых и ценных писем, посылок.
С вами будет взаимодействовать персональный менеджер, который будет держать вас в курсе дел и предоставит отчёты о выполненных заказах.