Организация Службы Бронирования – комплексное решение для гостиничного бизнеса от колл-центра Москва

Когда клиент не получает своевременного подтверждения своей заявки, он теряет доверие к компании и уходит к конкурентам. Но идеальный сервис самостоятельно компаниям обеспечить сложно из-за текучести кадров, высокой нагрузки на персонал, отсутствия скриптов и необходимого оборудования.

Поэтому организацию службы бронирования и продаж целесообразно делегировать колл-центру, который разработает комплексное решение специально для вашего бизнеса.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Как работает служба бронирования колл-центра Москва?

Организация деятельности службы бронирования – это комплексное решение, включающее создание инфраструктуры, разработку политики обслуживания клиентов и управление взаимодействием с ними

Вы получите полноценный отдел продаж на аутсорсинге, который отвечает за все аспекты взаимодействия с клиентами: прием телефонных звонков, управление онлайн-бронированием, техподдержка.

Выделенные операторы имеют высокую квалификацию в области обслуживания клиентов, обладают отличными коммуникативными навыками, используют технологии быстрого доступа к данным из различных источников, таких как системы инвентаризации или системы продажи билетов. Это позволяет своевременно предоставлять клиентам подробную, достоверную информацию, помочь с оплатой.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Преимущества организации удаленной службы бронирования в гостинице, отеле, хостеле

Колл-центр для гостиничного бизнеса демонстрирует несколько преимуществ.

  • Экономит время и деньги компании, поскольку ему больше не нужно управлять собственной системой бронирования или нанимать для этого дополнительных сотрудников.
  • Гарантирует быструю реакцию на обращения.
  • Формирует положительную репутацию и повышает лояльность за счет выстраивания доверительных отношений с клиентами.
  • Обеспечивает гибкость при работе с изменениями или отменами в последнюю минуту.

Узнайте цены на услуги колл-центра для вашего бизнеса.

Нам доверяют