Организация Службы Бронирования – комплексное решение для гостиничного бизнеса от колл-центра Москва
Когда клиент не получает своевременного подтверждения своей заявки, он теряет доверие к компании и уходит к конкурентам. Но идеальный сервис самостоятельно компаниям обеспечить сложно из-за текучести кадров, высокой нагрузки на персонал, отсутствия скриптов и необходимого оборудования.
Поэтому организацию службы бронирования и продаж целесообразно делегировать колл-центру, который разработает комплексное решение специально для вашего бизнеса.
Рассчитать цену сейчас!
Как работает служба бронирования колл-центра Москва?
Организация деятельности службы бронирования – это комплексное решение, включающее создание инфраструктуры, разработку политики обслуживания клиентов и управление взаимодействием с ними
Вы получите полноценный отдел продаж на аутсорсинге, который отвечает за все аспекты взаимодействия с клиентами: прием телефонных звонков, управление онлайн-бронированием, техподдержка.
Выделенные операторы имеют высокую квалификацию в области обслуживания клиентов, обладают отличными коммуникативными навыками, используют технологии быстрого доступа к данным из различных источников, таких как системы инвентаризации или системы продажи билетов. Это позволяет своевременно предоставлять клиентам подробную, достоверную информацию, помочь с оплатой.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Преимущества организации удаленной службы бронирования в гостинице, отеле, хостеле
Колл-центр для гостиничного бизнеса демонстрирует несколько преимуществ.
- Экономит время и деньги компании, поскольку ему больше не нужно управлять собственной системой бронирования или нанимать для этого дополнительных сотрудников.
- Гарантирует быструю реакцию на обращения.
- Формирует положительную репутацию и повышает лояльность за счет выстраивания доверительных отношений с клиентами.
- Обеспечивает гибкость при работе с изменениями или отменами в последнюю минуту.
Узнайте цены на услуги колл-центра для вашего бизнеса.