Колл-Центр в медицине: специализированная услуга для медицинских центров, лабораторий и фармацевтических компаний

Компаниям, ведущим деятельность в медицинской сфере очень важно сформировать доступную службу поддержки с компетентными операторами. При этом нежелательно отвлекать администраторов от обслуживания клиентов, которые лично посетили клинику. Намного удобнее передать входящие и исходящие вызовы на аутсорсинг.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Особенности колл-центра в медицине

Компания «Москва» специализируется на оказании услуг в медицинской сфере. Наши маркетологи хорошо знакомы со спецификой этого бизнеса, при составлении скриптов «боли клиентов», особенности поведенческого поведения.

Например, упор нужно делать на эмоциональный контакт с пациентом, чтобы выстроить доверительные отношения. Операторы не просто консультируют людей, а оказывают услуги по телефону: записывают на приём, уточняют информацию, напоминают о записи.

Время ожидания для пациентов минимально, поскольку от этого зависит репутация компании. Ведь вы работаете с чувствительной аудиторией, которой необходим особый подход.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Что входит в услуги колл-центра для медицины Москва?

Вы получаете дополнительный отдел, выполняющий сразу несколько задач.

  • Организация круглосуточной службы поддержки пациентов с приёмом звонков.
  • Консультации по типовым вопросам о компании, услугах, специалистах.
  • Запись на приём и подтверждение актуальности.
  • Актуализация базы данных.
  • Сбор отзывов.
  • Оповещение о специальных предложениях или новых услугах.

Все звонки записываются и обрабатываются, вы получаете подробный отчёт со статистической информацией, на основе которой сможете принимать управленческие решения.

Вы сами выбираете комплекс необходимых услуг. Это снижает потребность в штатных сотрудниках, которых нужно обучать. Удаленные операторы медицинского колл-центра обеспечат первоклассное обслуживание клиентов, а сотрудничество с нами станет для вас экономически выгодным.

Рассчитайте стоимость услуги для вашего бизнеса.

Нам доверяют