Колл-Центр в медицине: специализированная услуга для медицинских центров, лабораторий и фармацевтических компаний
Компаниям, ведущим деятельность в медицинской сфере очень важно сформировать доступную службу поддержки с компетентными операторами. При этом нежелательно отвлекать администраторов от обслуживания клиентов, которые лично посетили клинику. Намного удобнее передать входящие и исходящие вызовы на аутсорсинг.
Рассчитать цену сейчас!
Особенности колл-центра в медицине
Компания «Москва» специализируется на оказании услуг в медицинской сфере. Наши маркетологи хорошо знакомы со спецификой этого бизнеса, при составлении скриптов «боли клиентов», особенности поведенческого поведения.
Например, упор нужно делать на эмоциональный контакт с пациентом, чтобы выстроить доверительные отношения. Операторы не просто консультируют людей, а оказывают услуги по телефону: записывают на приём, уточняют информацию, напоминают о записи.
Время ожидания для пациентов минимально, поскольку от этого зависит репутация компании. Ведь вы работаете с чувствительной аудиторией, которой необходим особый подход.
Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43
Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.
Этапы проекта
Подготовка проекта
- Согласование целей и задач проекта.
- Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
- Сбор информации о продукте и создания сценария.
- Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
Реализация проекта
- Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
- Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
Контроль реализации проекта
- Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
- Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.
Что входит в услуги колл-центра для медицины Москва?
Вы получаете дополнительный отдел, выполняющий сразу несколько задач.
- Организация круглосуточной службы поддержки пациентов с приёмом звонков.
- Консультации по типовым вопросам о компании, услугах, специалистах.
- Запись на приём и подтверждение актуальности.
- Актуализация базы данных.
- Сбор отзывов.
- Оповещение о специальных предложениях или новых услугах.
Все звонки записываются и обрабатываются, вы получаете подробный отчёт со статистической информацией, на основе которой сможете принимать управленческие решения.
Вы сами выбираете комплекс необходимых услуг. Это снижает потребность в штатных сотрудниках, которых нужно обучать. Удаленные операторы медицинского колл-центра обеспечат первоклассное обслуживание клиентов, а сотрудничество с нами станет для вас экономически выгодным.
Рассчитайте стоимость услуги для вашего бизнеса.