services-recep1

Информирование клиентов – эффективный способ коммуникации от колл-центра Москва

Информирование клиентов о новых продуктах и акциях помогает привлекать и удерживать аудиторию, мотивировать людей к совершению повторной покупки. Но когда клиентская база включает тысячи контактов, оповещение занимает много времени, отвлекая сотрудников от основной работы.

Намного выгоднее и удобнее обратиться для обзвона в колл-центр «Москва». Наша команда обеспечит эффективную коммуникацию с клиентами, повысив лояльность к вашей компании.

Дополнительные услуги

Персональный подход к каждому клиенту

Информирование клиентов – недорогой и удобный способ персонализированных коммуникаций, благодаря личному общению он способствует укреплению связей и повышению уровня лояльности. Эта услуга Call-центра помогает поддерживать постоянный интерес к Вашим товарам и услугам среди потребителей продуктов компании. Воспользовавшись услугой “информирование клиентов”, вы можете быть уверены в укреплении их лояльности и продолжительном сотрудничестве.

Автоматическое информирование IVR

Ваши клиенты будут получать автоматические голосовые сообщения по телефону. Используется как при входящих, так и при исходящих вызовах. Их часто используют в сфере информационных и развлекательных ресурсов, на радио и телевидении, а также для составления рейтингов и проведения голосований. Как правило, без этого сервиса не обходится ни одна служба техподдержки.

SMS-сервисы

Абоненты будут получать короткие текстовые сообщения на мобильный телефон от Вашей компании. Это инновационный и крайне эффективный способ коммуникации и привлечения клиентов. Участвуя в Ваших SMS-рассылках, потребитель знакомится с товарами и услугами. У него вырабатывается доверительное отношение к компании,а Ваш бренд становиться более узнаваемым.

E-mail рассылки

Ваши клиенты будут получать от Вас электронные письма. В сообщениях, приходящих на электронную почту клиента, вы можете донести до него достаточно большой объем информации. Рассказать о новостях компании, раскрыть подробности проходящей акции, объяснить выгоду покупки того или иного товара или услуги именно у Вас.

Рассчитать цену сейчас!

Посчитайте стоимость вашего проекта всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Сервис информирования клиентов: что это и зачем нужен?

Обратившись в удаленный колл-центр «Москва», вы получаете дополнительный отдел, сотрудники которого наладят связь с вашей целевой аудиторией. Например, они расскажут о новостях или смене тарифа, напомнят о задолженности.

Услуга исходящих вызовов признана самым эффективным способом оповещения, поскольку звонок сложно игнорировать, а прямой контакт повышает шанс выхода на сделку.

Для достижения максимальных показателей маркетологи разрабатывают скрипты звонков, применяя знание психологии и проверенные методы отработки возражений. А опытные операторы обладают грамотной речью и приятным голосом, благодаря чему проще завоевать симпатию человека.

Дополнительно можно подключить sms информирование клиентов, когда после разговора на номер отправляется ссылка на соответствующую страницу или другие сведения.

Необходима консультация? Позвоните нам!
8 (495) 228-78-43

Наши менеджеры помогут определиться и подобрать для Вас наилучшее решение для бизнеса.

Этапы проекта

1

Подготовка проекта

  1. Согласование целей и задач проекта.
  2. Определение правил проекта, включая бизнес-процессы, целевую аудиторию, подготовку базы контактов и установку телефонной линии.
  3. Сбор информации о продукте и создания сценария.
  4. Установка необходимого для проекта программного обеспечение.
2

Реализация проекта

  1. Пилотное тестирование проекта. Оценить и скорректировать эффективность речевого модуля скрипта с первого десятка или около того звонков.
  2. Обзвон потенциальных клиентов, используя базу данных контактов.
3

Контроль реализации проекта

  1. Операционный отдел: менеджер проекта следит за соблюдением стандартов выполнения проекта.
  2. Отдел обеспечения качества: следит за качеством выполнения сценариев и регламентов проекта.

Преимущества услуги по информированию клиентов от компании «Москва»

Аренда операторов для обзвона актуальна для b2b и b2c сегментов, принося пользу бизнесу. 

  • Экономия средств на аренде офиса, закупке оборудования, зарплатах сотрудникам.
  • Исключение текучки кадров, а также необходимость обучения персонала.
  • Абсолютный контроль деятельности операторов для интернет-магазина и других компаний. Разговоры записываются, их можно прослушать в любой момент.
  • Результативные продажи за счёт дополнительных касаний.
  • Актуализация базы данных.

Узнайте цену удаленного контакт-центра для вашей компании.

Нам доверяют