Новости

CTR против VTR: как выбрать

Часто при планировании и оценке programmatic-видеокампаний с форматом in-stream рекламодатели совершают популярную ошибку. В рамках одной рекламной кампании они требуют высоких KPI одновременно по кликабельности и проценту досмотров. При этом данные показатели эффективности взаимно исключают друг друга. Если, просматривая рекламный видеоролик, пользователь кликнул на него, то досмотр не состоится и поэтому не может быть засчитан. В то же время, как только показ завершается, видео исчезает. То есть, просмотрев ролик до конца, пользователь не имеет возможности на него кликнуть. Желание рекламодателя сразу получить комплексный эффект от рекламы ожидаемо. Однако конкуренция за внимание пользователя в интернете высока и, кроме того, осложняется рекламной слепотой. Поэтому необходимо определиться с целью кампании и исходя из нее разработать подходящий креатив, выбрать целевое действие и стратегию оптимизации