Новости

Что ждет наружную рекламу после коронакризиса

Пандемия серьезно повлияла на рекламный рынок, но если отдельные его сегменты все же смогли вынести какие-то плюсы из ситуации — увеличилось телесмотрение, в разы выросла аудитория новостных сайтов и онлайн-кинотеатров, — то наружная реклама оказалась буквально выключена из-за отсутствия людей на улицах городов. После снятия режима самоизоляции трафик практически восстановился, но ждать быстрого роста рынка не стоит, предупреждают эксперты. Часть рекламодателей уже успела перестроить свои стратегии, исключив или сократив «наружку», и пока наблюдает за ситуацией. AdIndex поговорил с маркетологами и представителями агентств и операторов о том, что сейчас происходит, когда можно ждать восстановления и какие продукты будут востребованы у рекламодателей в будущем