SEO-продвижение

SEO-продвижение

Зачем Вашей компании нужна SEO оптимизация?

Если в недавнем прошлом интернет использовался преимущественно для поиска информации, то сегодня ситуация сильно изменилась. Постоянное увеличение числа интернет-пользователей, новые технологии (коммуникация с целевой аудиторией с помощью сайта, системы оплаты через интернет, возможность заказа on-line и т.д.) и многие другие факторы превратили интернет и в мощнейший маркетинговый инструмент и в место для продаж одновременно. Например, бум интернет-магазинов определенно свидетельствует о том, что умело используемые интернет-технологии приносят стабильную прибыль владельцам сайтов. Интернет-продвижение может быть эффективно для ВСЕХ компаний, потенциальная аудитория которых ищет подобные товары или услуги в интернете. Согласно статистике, численность интернет-пользователей растет с каждым годом, сегодня уже более трети россиян пользуются интернетом. Причем именно эта аудитория очень привлекательна для бизнеса, т.к. она обладает высокой платежеспособностью. Задумайтесь, тысячи, а, возможно, десятки и сотни тысяч людей ежедневно ищут Ваши товары, а находят товары конкурентов! И все потому, что более расторопные конкуренты уже заняли самые лучшие места в выдаче поисковых систем. Вы тоже можете занять эти «места под солнцем» — для этого нужно начать поисковую оптимизацию сайта.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

  • плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
  • индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
  • водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
  • поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.
  • Регистрация в самостоятельных каталогах. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
  • Регистрация в каталогах поисковых систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
  • Обмен ссылками. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
  • Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
  • Размещение статей («гостевые посты», публикация в СМИ);
  • Социальные сети;
  • Пресс-релизы;
  • Крауд-маркетинг;
  • Создание и ведение блогов;
  • Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.
  1. неуникальный контент (статьи, новости и т. д.);
  2. технологии, которые поисковые машины рассматривают как спам;
  3. избыточное число внешних ссылок, как результат неестественного прироста ссылочной массы;
  4. накрутки поведенческих факторов (Google не учитывает);
  5. в структуре ссылочного профиля для nofollow — ссылок меньше 10 процентов;
  6. некорректная вёрстка;
  7. тяжёлый «замусоренный» код;
  8. большой вес страницы (HTML-кода, картинок, JS-скриптов, CSS-стилей и пр.);
  9. некорректные ответы сервера;
  10. вирусы на сайте

Методы оптимизации можно разделить на три класса в соответствии с их цветом (белый, серый и чёрный), однако, последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс». «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов. Таким образом, продвигают сайт, не нарушая правил поисковых систем.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.