Удаленный колл-центр

Удаленный колл-центр

Преимущества сотрудничества с нами:

• Оперативная помощь в решении любых вопросов • Индивидуальный и комплексный подход • 1-3 дня на запуск проекта • Наличие сертификатов и лицензий • Гарантия качества • Соответствие международным стандартам • Конфиденциальность и безопасность • Запись и хранение разговоров • Мы используем самое современное программное обеспечение и оборудование, которое позволяет оперативно выполнять все задачи, предоставлять подробную информацию и полную статистику о проектах компании. • 24/7/365 круглосуточный режим работы. Услуги call-центра помогают оптимизации коммерческих процессов государственных и частных компаний, укрепляют имидж предприятия, экономят время сотрудников, снижают финансовые затраты, дают возможность высвободить из штата несколько единиц и быть на связи с потенциальными клиентами круглосуточно на протяжении 365 дней. • Услуги call-центра сосредоточены на повышение продаж, привлечение клиентов, разнообразные анкетирования и опросы, уведомление о скидках, акциях и бонусах. Доверяя продвижение своего бизнеса результативной телекоммуникационной компании, Вы обеспечиваете свое будущее.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

Программное обеспечение call-центр позволяет повысить безопасность компании и качество обслуживания клиентов. Решать конфликтные ситуации станет проще. Молодой персонал сможет быстрее обучиться ведению корректных переговоров по телефону, прослушав типовые примеры.

В процессе диалога оператору может быть предложен сценарий диалога с клиентом. Оператор вносит в карточку диалога ответы клиента на стандартные вопросы. В зависимости от ответа выводится следующая подсказка. Результатом работы сценария может быть, например, отправка коммерческого предложения клиенту или задание внешней бухгалтерской системе выставить счет. Возможность построить статистику по часто задаваемым вопросам.

Программное обеспечение колл центра настроено на составление аналитических отчетов и диаграмм о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по сотрудникам, по типам звонков, а также об активности компании в целом. Мощные механизмы поиска, встроенные в программное обеспечение, позволяют руководителю быстро найти нужный разговор по заданным параметрам.

При наступлении критических событий, таких как: максимально допустимая загруженность внешних линий, минимально допустимое количество доступных операторов, неотвеченный вызов, предельно допустимое время поднятия трубки оператором, руководитель получает уведомление. Также контрольные события можно просмотреть в статистике и отчетах.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.