Телефонный Опрос

Телефонный Опрос

Анкетирование по телефону — это опрос респондентов с помощью специально подобранных и четко сформулированных вопросов. Сегодня крайне важно обладать достоверной и полной информацией о предпочтениях и потребностях клиентов. Предпочтения потребителей меняются со временем, и анкетирование по телефону позволяет быстро и легко уловить потребительский тренд. Анкетирование, по большому счету, представляет собой маркетинговое исследование, которое проводится путем телефонного обзвона. С помощью телефонного анкетирования компания получает точный портрет своей целевой аудитории: пожелания и предпочтения клиентов, социальные и возрастные характеристики.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

  • получить детальную информацию о потребностях и предпочтениях клиентов,
  • налаженная обратную связь с потребителями,
  • значительное сокращение расходов на сбор информации,
  • максимальный охват территории,
  • исследование рыночной ситуации,
  • удобство и оперативность обработки результатов.
  • записи всех состоявших разговоров
  • заполненные опросные листы по итогам каждого звонка
  • рекомендации от наших специалистов
  • любые виды отчетности о проделанной работе по вашему запросу

Этапы подготовки анкетирования: формирование выборки по заданным критериям, утверждение анкеты для опроса, подготовка сценария разговора на основе анкеты. Среди наиболее популярных вопросов при опросе — уточнение контактных данных (актуализация базы данных), получение мнения клиентов о компании (товарах, услугах, ценах, конкурентах), оценка положения компании на рынке. Причем часто важны не абсолютные значения показателей, а их изменение со временем. Опрос по телефону обычно происходит следующим образом: интервьюер звонит определенной выборке респондентов и задает им ряд заранее подготовленных вопросов. Респонденты дают ответы, которые тут же фиксируются в базе данных, часто интегрированной с CRM. Качественная анкета содержит ряд открытых и закрытых вопросов, а также несколько вопросов-скринеров, по которым отсекаются нецелевые респонденты. Операторы call центра проводят анкетирование по заранее утвержденному сценарию. Основная задача при анкетировании — за минимум времени получить от респондентов максимум полезной информации. При проведении маркетинговых исследований телефонные опросы позволяют качественно и быстро получить статистические данные от большой выборки юридических и физических лиц.

Инфраструктура эффективного call центра не только обеспечивает проведение телефонных опросов и анкетирования, но и предоставляет живые результаты опроса в виде готовой к использованию базы данных. Результаты опроса могут предоставляться в удобных форматах и отчетах, в том числе, в клиентской базе данных. Преимущества анкетирования и опросов по телефону: достоверная информация о желаниях и предпочтениях клиентов в форме заполненных анкет, зафиксированные результаты опросов (звонки, отчеты), эффективно использованное время сотрудников call центра, налаженная обратная связь с потребителями.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.