Телемаркетинг

Телемаркетинг

Телемаркетинг – один из современных способов продажи товаров или услуг, осуществляемых с помощью телефонных переговоров. Являясь одновременно рекламой и одним из способов прямых продаж, исходящий и входящий телемаркетинг в Москве (или как его еще называют телефонный маркетинг) за счет своей эффективности становится все более популярным для решения задач по продажам и как следствие развитию бизнеса в различных отраслях. Продажи по телефону, отданные на аутсорсинг в Колл-центр Москва, имеют ряд особенностей, выгодно отличающих их от других форм продаж:

  • профессиональный прямой контакт с потенциальным клиентом с возможностью получения объективной информации о потребительском спросе и опыте;
  • существенная экономия времени на подготовку и организацию работы телефонного обзвона;
  • комплексное оснащение (люди, технологии, процессы, отчетность) и компетентный состав менеджеров по управлению проектом телемаркетинга;
  • прозрачная и настраиваемая отчетность точно по требуемым параметрам.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

Для того, чтобы:

  • Охватить за короткий срок всю целевую аудиторию потенциальных клиентов
  • Быстро увеличить количество поступающих заявок на ваш продукт
  • Избавить менеджеров по продажам от рутинной повинности совершать холодные звонки и направить их силы на работу с заинтересованными клиентами, повысив тем самым скорость заключения и объем сделок.
  • Сэкономить средства на самостоятельной организации телемаркетинга минимум в 2 раза. По больщому счету, в вашей фирме появится собственный удаленный колл-центр, в котором будут работать только профессионалы, а вам не придётся тратиться на аренду нового помещения и зарплату каждому специалисту
  • Сформировать уникальную базу данных потенциальных клиентов, которой нет больше ни у кого.
  • Быть впереди всех в своей отрасли. Все лидирующие в своем деле компании на регулярной основе прибегают к услуге телемаркетинга на аутсорсинге в b2b и b2c сегментах.
  1. Мы сами формируем базу потенциальных клиентов

  2. Разрабатываем обучающие материалы для специалистов 

  3. Контролируем качество и корректируем скрипт

  4. Ежедневно направляем удобный отчет

  5. Оплата за минуты или звонки

  1. Обозначаем критерии лида. (согласованная встреча, заказа каталога, оформленный заказ и пр.)

  2. Самостоятельно формируем базу данных и уникальное предложение.

  3. Ежедневно передаем необходимое количество лидов Заказчику

  4. Оплата за лиды

  1. Проводим комплексный анализ продукта 

  2. Полностью берем переговоры на себя

  3. Организуем входящую линию по выделенному номеру

  4. Разрабатываем КП и презентационный материал

  5. Оплата фиксированной суммы, либо % с продаж

  • Непосредственное общение с лицом, принимающим решения. Оператор может контролировать ход разговора и, используя свои коммуникативные навыки и знание товара/услуги, стимулировать клиента на покупку.

  • Актуализация и пополнение базы данных. Обычно при поиске клиентов в ход идут не только новые контакты, но и те, с кем вы по каким-то причинам перестали сотрудничать, и ваша клиентская база становится более широкой, а что более важно — качественной.

  • Выделение своей целевой аудитории. Зная, кому нужны ваши товары или услуги, вы сможете эффективно выстраивать различные маркетинговые мероприятия, а их успешность положительно скажется на объеме продаж вашей компании.

  • Формирование имиджа компании. При общении с клиентом сотрудник call-центра не просто пытается продать товар/услугу, но и оставить о разговоре положительное впечатление, чтобы клиент в любом случае запомнил этот звонок.

  • Выгодная схема оплаты. Вы платите исключительно за результат — совершённый контакт. Это позволяет вам минимизировать стоимость привлеченного клиента и увеличить прибыль компании.

  • Разгрузка сотрудников вашей компании. Ваши менеджеры смогут заниматься своими должностными обязанностями более продуктивно, а работа по поиску клиентов ляжет на плечи операторов.

По структуре компонентов и действий, которые необходимы для успешного старта и реализации проекта, телефонные продажи схожи с услугой «Поиск новых клиентов», которая во всех деталях описана здесь. Мы совершаем исходящие звонки по заранее сформированной и согласованной с вами клиентской базе, озвучиваем потенциальным клиентам предложение компании и выявляем или вызываем потребность в вашем продукте. Что в результате? Ваши менеджеры обрабатывают выросшие в разы входящие заявки, а вы получаете прибыль.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.