Маркетинговые Исследования

Маркетинговые Исследования

Исследования рынка, как количественные, так и качественные, предполагают проведение опросов. Наиболее эффективным инструментом при этом является именно call-центр, который в короткие сроки быстро и качественно проведет телефонный опрос в соответствии с вашей анкетой.

Предметом маркетингового исследования данным методов могут являться потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского поведения, своеобразие общественного мнения, известность производителей товарных знаков и другое.

Возможности call-центра «Москва» гораздо шире любой компании: большое количество телефонных линий, мощная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные телефонные операторы. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки и проводить качественные маркетинговые исследования рынка.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

  1. Вы получите точные данные о своей целевой аудитории, которые в дальнейшем сможете использовать для планирования маркетинговых мероприятий.
  2. Узнаете отношение потребителей к вашим товарам или услугам, а также к компании в целом, что позволит вам наметить новые направления для развития.
  3. Сможете получить информацию о ваших конкурентах и скорректировать процесс продвижения продукта на основе этих данных.
  4. Повысите узнаваемость компании, ведь звонок оператора — это еще одно напоминание о вашем бренде.
  5. Определите новые сегменты рынка, в которых потенциально можно реализовывать свою продукцию или оказывать услуги.
  • Вместе с вами определяем цели опроса и задачи, решаемые с его помощью.
  • Изучаем вашу сферу деятельности, а также товары или услуги, которые станут предметом опроса.
  • Разрабатываем анкету, подбирая содержание вопросов и их последовательность.
  • Подбираем операторов с опытом работы в вашей сфере для достижения максимальной эффективности.
  • Запускаем процесс проведения бизнес-исследования. Его успешность определяют коммуникативные навыки операторов и их умение адаптироваться к внештатным ситуациям.
  • Анализ полученных данных. Самый важный этап в проведении исследования рынка, позволяющий вам получить информацию о своих клиентах.!

Вы получите наиболее точную информацию об отношении клиентов к Вашей компании в удобном для составления статистики формате

Наши операторы будут периодически совершать звонки по номерам из Вашей клиентской базы и выявлять уровень удовлетворенности Ваших заказчиков. Уже само по себе проявление интереса к впечатлениям и пожеланиям клиента способно существенно повысить лояльность.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.