Исходящие вызовы

Исходящие вызовы

Колл-центр может предоставляться в аутсорсинг как узел, обрабатывающий входящие звонки от клиентов, так и  обзванивающий клиентов с целью продвижения какого-либо товара или услуги (исходящие звонки). Колл-центры, обрабатывающий входящие звонки, которые совершают клиенты, запрашивая какую-либо информацию, сообщая о неисправности чего-либо, или прося о помощи, обычно предназначены для обслуживания или поддержки клиентов.
Аналогично, существуют колл-центры, совершающие исходящие звонки, где операторы звонят клиентам, чтобы предложить товары и(или) услуги, сообщают об обновлении ассортимента. Вся это имеет цель продать определенную продукцию или услугу. Аутсорсинг колл-центров дает возможность заказчикам развивать и лелеять свой бизнес на страх конкурентам. Существуют различные виды колл-центров для обработки как входящих, так и исходящих вызовов. Все они выполняют определенный набор базовых функций и операций. Некоторые из основных услуг, предоставляемых при выполнении исходящих звонков, приведены ниже.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

  • Телемаркетинг (активные продажи по телефону) — Телемаркетинг это – активные телефонные продажи, когда сотрудник колл центра совершает исходящий звонок Вашему потенциальному заказчику. Этот вид продажи является одним из самых эффективных, поскольку в процессе личного общения клиент не только получает полную информацию о товаре, может задать волнующие его вопросы и оперативно получить ответ, но и оформить заказ на товар или услугу непосредственно в процессе общения.
  • Актуализация баз данных — Актуализация баз данных обеспечивает Вас свежей информацией о клиентах, их потребностях с контактами лиц принимающих решение. Кроме актуализации уже имеющейся базы наши специалисты могут собрать для Вас новую базу, согласно заданным критериям, будь то регион, размер бизнеса, сфера деятельности и т.п.
  • Опросы по телефону — Телефонный опрос или анкетирование (интервью по телефону) – поможет оперативно оценить состояние рынка при помощи исходящих звонков. Опрос производится на основе специально составленных по определенным критериям вопросов, по заранее определенной схеме. Эти исходящие звонки помогут определить целевую аудиторию, уровень лояльности потребителей, узнать общественное мнение, выявить интерес к товару или услуге и многое другое.
  • Тайный покупатель — Имеется много видов проверок, направленных на выявление проблем в обслуживании клиентов. Последнее время наибольшей популярностью пользуется метод «тайный покупатель». Это методика анонимной проверки, позволяющая быстро определить недостатки работы сотрудников компании.
  • Информирование клиентов — Этот вид исходящих звонков, когда сотрудник call-центра производит обзвон Ваших клиентов с целью сообщить им свежие сведения о Вашей компании, акциях и скидках. Воспользовавшись нашими услугами, Вы освободите свой персонал от утомительной и несвойственной ему работы. Наши операторы могут произвести более 80 000 звонков в течение дня.
  • Возврат клиентов Наш колл-центр может помочь Вашей компании вернуть прежних клиентов, которые прервали с Вами сотрудничество в силу определенных причин. Психологи нашего call-центра произведут исходящие звонки Вашим бывшим клиентам и сделают все возможное, чтобы убедить их возобновить сотрудничество с Вашей компанией.

Анкетирование (телефонный опрос) — это:

  • лучшее доказательство правильности маркетинговых решений;
  • это оперативная оценка конъюнктуры рынка при помощи исходящих звонков;
  • это оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.

Исходящие звонки могут отнимать много времени и сил у ваших сотрудников, поэтому выбор готовых и индивидуальных решений по обслуживанию исходящих вызовов будет правильным решением. Наши сотрудники готовы в кротчайшее время совершить обзвон ваших клиентов, холодные звонки и выполнить другие работы, которые подразумевают исходящие вызовы. В случае необходимости мы можем совершить комплексное обслуживание ваших звонков, например, настроить переадресацию с вашего номера в наш центр и обеспечить качественную поддержку клиентов.

Актуализация баз данных — это:

  • ваш шанс оперативно сформировать базу данных потенциальных клиентов;
  • эффективный и дешевый (фактически оплачиваются исходящие звонки и работа оператора) способ формирования достоверной БД существующих клиентов;
  • великолепный способ в сжатый срок дополнить вашу базу данных необходимой маркетинговой информацией.

Вам необходимо за короткий промежуток времени совершить большое количество исходящих звонков и сообщить клиентам определенную информацию. Вы понимаете, что ваши сотрудники не смогут выполнить объем работ, а уровень подготовки специалистов сделают проект слишком дорогим.

«Умение общаться с людьми — это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое» — Дж. Д. Рокфеллер.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.