Информирование

Информирование

Услуга «Информирование клиентов» позволит оповестить Ваших клиентов в кратчайшие сроки.

Как известно, время – деньги! Независимо от масштабов компании, где число постоянных клиентов едва достигает сотни, либо исчисляется тысячами, достаточно часто возникает потребность срочного донесения информации. Информировать клиентов своими силами сложно и накладно. Как правило, эти поручения в виде обзвона, рассылки писем взваливают на секретаря или другого сотрудника в ущерб основной работе. Вы можете сократить финансовые потери, доверив оповещение клиентов профессионалам нашего контактного центра. Опытные операторы в кратчайшие сроки выполнят информирование клиентов Вашей компании и донесут до них любую информацию. Например:

  • оповещения о новых продуктах и акциях, выдаче бонусов, распродажах, скидках;
  • открытие филиалов и подключение новых услуг;
  • информирование о смене: адреса, телефона и других координат компании;
  • приглашения на мероприятия разного рода;
  • другая информация.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

Информирование клиентов – недорогой и удобный способ персонализированных коммуникаций, благодаря личному общению он способствует укреплению связей и повышению уровня лояльности. Эта услуга Call-центра помогает поддерживать постоянный интерес к Вашим товарам и услугам среди потребителей продуктов компании. Воспользовавшись услугой «информирование клиентов», вы можете быть уверены в укреплении их лояльности и продолжительном сотрудничестве.

Ваши клиенты будут получать автоматические голосовые сообщения по телефону. Используется как при входящих, так и при исходящих вызовах. Их часто используют в сфере информационных и развлекательных ресурсов, на радио и телевидении, а также для составления рейтингов и проведения голосований. Как правило, без этого сервиса не обходится ни одна служба техподдержки.

Абоненты будут получать короткие текстовые сообщения на мобильный телефон от Вашей компании. Это инновационный и крайне эффективный способ коммуникации и привлечения клиентов. Участвуя в Ваших SMS-рассылках, потребитель знакомится с товарами и услугами. У него вырабатывается доверительное отношение к компании,а Ваш бренд становиться более узнаваемым.

Ваши клиенты будут получать от Вас электронные письма. В сообщениях, приходящих на электронную почту клиента, вы можете донести до него достаточно большой объем информации. Рассказать о новостях компании, раскрыть подробности проходящей акции, объяснить выгоду покупки того или иного товара или услуги именно у Вас.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.