Входящие вызовы

Входящие вызовы

Заключите договор на аутсорсинг внешних коммуникаций с выгодой для своего бизнеса — приемом входящих звонков  «Колл-центр Москва» займется в рамках комплексного обслуживания. Операторы также возьмут на себя обработку заявок и заказов на покупку ваших товаров, услуг. Договор на информационную и телемаркетинговую поддержку компании полностью исключит пропущенные вызовы даже в период пиковых нагрузок. При этом вы сократите расходы на зарплату штатных сотрудников компании, организацию рабочих мест и покупку ПО.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

  • Горячая линия позволит повысить лояльность к Вашей компании за счет быстрого и вежливого обслуживания входящих звонков. Мы наладим обратную связь между Вашими клиентами и Вашей компанией. Более 200 операторов нашего колл центра, работающих круглосуточно, обеспечат высокий уровень сервиса и минимальное время реагирования;
  • Виртуальный секретарь — если до Вашего офиса трудно дозвониться, а Ваши менеджеры выполняют работу секретарей, Вам стоит задуматься о найме дополнительного персонала. Если вы не хотите тратить деньги на создание дополнительного рабочего места и заработную плату дополнительных сотрудников, имеет смысл передать обработку входящих вызовов call центру. Наши сотрудники примут все звонки, проведут консультации по основным вопросам, запишут и передадут всю важную информацию;
  • Прием заказов — операторы нашего call центра, принимающие заказы от лица Вашей компании, сообщат Вашим клиентам подробную информацию о стоимости товара и его наличии, возможных способах оплаты, сроках поступления и времени доставки, примут заказ и передадут его далее для обработки ответственному сотруднику Вашей компании в том виде, в котором ему будет удобно;
  • Консультации по телефону — Сотрудники нашего колл-центра, имеющие профильное образование, проконсультируют клиентов о предоставляемых Вашей компанией услугах или продаваемом товаре. При необходимости, когда вопрос выходит за пределы их компетенции, переведут звонок на специалиста Вашей компании для более полного ответа клиенту.

Заключите договор на аутсорсинг внешних коммуникаций с выгодой для своего бизнеса — приемом входящих звонков колл-центр «Колл-центр Москва» займется в рамках комплексного обслуживания. Операторы также возьмут на себя обработку заявок и заказов на покупку ваших товаров, услуг. Договор на информационную и телемаркетинговую поддержку компании полностью исключит пропущенные вызовы даже в период пиковых нагрузок. При этом вы сократите расходы на зарплату штатных сотрудников компании, организацию рабочих мест и покупку ПО. Услуга регистрации и обработки входящих звонков актуальна:

  • для оперативного предоставления клиентам информации о товарах, способах оплаты и сроках доставки;
  • при проведении акций и сезонных скидок;
  • для приема заказов на комплексное обслуживание.

Это эффективный инструмент для одновременного приема и обработки максимального числа телефонных звонков — операторы готовы обслужить до 300 000 обращений ежесуточно. Ни один звонок в вашу компанию не останется без ответа. Все запросы будут обработаны и зарегистрированы, что полезно для реализации коммерческих целей и повышения лояльности клиентов.

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.