Аутсорсинг Продаж

Аутсорсинг Продаж

Под данным термином подразумевают передачу заказчиком, на основании договора, выполнения функции контакта с потребителем, направленного на увеличение дохода. Это тесный и глубокий процесс с достаточно узкой направленностью. В зависимости от спектра услуг по построению отдела продаж, выделяют такие виды профильного аутсорсинга:

  1. Проведение определенного процесса. К примеру, поиск новых заказчиков, холодные звонки и т. д.
  2. Лидогенерация. Это сбор контактных данных потенциальных клиентов, посещающих ваш ресурс во внерабочее время.
  3. Охват определенного сегмента покупателей. Менеджеры создают портрет потенциального клиента и производят создание базы, состоящей из контактов, подходящих под данный профиль. Это существенно повышает эффективность работы фирмы и сокращает затраты времени.
  4. Удаленный отдел продаж. Это полноценное осуществление процесса реализации товара или услуги. При этом вам не нужно тратить средства на оборудование помещения или обучение сотрудников — все уже готово.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

Выбрав услуги данной организации, вы получаете массу выгод:

  • Профессиональные холодные звонки. Многие ошибочно полагают, что главное — количество вызовов. Напрасно, ведь важно их качество. Поверьте, гораздо лучше сделать 10 звонков, 3 или 4 из которых будут успешными, чем 50 безрезультатных вызовов — лишь бы было. Специалисты из колл центров знают, как преодолевать самые сложные возражения. С ними вы получаете результат.
  • Высокий уровень телемаркетинга. Многие авторы существенно сокращают данное понятие, сводя его к работе со входящими и исходящими. На самом деле — это широкий спектр услуг, направленных на повышение уровня продаж. Профессионалы это знают и умеют.
  • Экономия. Конечно, дешевле выбрать услуги аутсорсера, сидящего дома. Но проходит месяц-другой, а шквал заказов так и не обрушился? Проблема в том, что такие специалисты редко работают полный рабочий день и не стараются преодолеть возражения. Операторы же принесут вам прибыль, а не пустые обещания. Поэтому, учитывая соотношение затрат и прибыли — колл центр лидирует.
  • Удаленный консультант. Это самый бюджетный вариант. Но взамен вы получаете сомнительного специалиста, проконтролировать деятельность которого достаточно сложно.
  • Колл центр. Это лучший и наиболее эффективный способ, гарантированно увеличивающий поток заказов и повышающий лояльность клиентов. Ведь в таких организациях работают квалифицированные специалисты, регулярно проходящие тренинги по продажам и работе с возражениями.
  • Обращение в HR-компанию. Они предоставят профильных специалистов (согласно резюме), которые будут делать все возможное для увеличения продаж. Но фактически никто не проверял компетенцию таких сотрудников и не проводил их обучение. Поэтому эффективность сомнительна. Все зависит от вашего везения.
  • Заметный рост клиентской базы благодаря холодному обзвону.
  • Стабильный поток «горячих» клиентов, готовых приобрести ваш продукт.
  • Более рациональное использование рабочего времени штатными сотрудниками, ответственными за продажи.
  • Актуальную информацию о потребностях и возражениях потенциальных клиентов.
  • Прозрачную статистику, которая направит вас на верный путь при формировании общей стратегии деятельности и мероприятий по продвижению.
  • И, конечно же, заметное увеличение объема продаж.

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.