Анкетирование

Анкетирование

Проведение опросов по телефону в колл-центре Москва— это:

  • профессиональное программное обеспечение, позволяющее создавать опросники и на основе результатов формировать отчеты — и всё это в автоматическом режиме.
  • штат операторов численностью более 700 человек, супервайзеры и менеджеры проектов, каждый из которых имеет богатый опыт работы с разными сферами бизнеса.
  • минимальная вероятность появления ошибок, связанных с человеческим фактором, а значит — актуальная и достоверная информация о ваших клиентах.
  • гибкие финансовые условия — мы готовы работать по схеме оплаты за результат.

Чем телефонный опрос  поможет вашему бизнесу?

  • Вы сможете составить портрет своей целевой аудитории, что повысит точность и эффективность маркетинговых и рекламных мероприятий.
  • С помощью исследования будут определены новые сегменты для работы компании или дополнительные группы потенциальных клиентов.
  • Изучение конкурентов — опрашивая потребителей, вы сможете выявить свои сильные и слабые стороны, а также особенности конкурентных фирм.
  • Опрос поможет оценить потребности и предпочтения клиентов, определив на их основе группы товаров или услуги, пользующихся наибольшим спросом.
  • Таким способом можно узнать результативность проводимых маркетинговых или рекламных мероприятий, а также сопоставить различные источники привлечения клиентов и определить наиболее эффективные из них.
  • Анкетирование выявит интересы и мотивы вашей целевой аудитории, а вы сделаете коммерческие предложения более целевыми.
  • В любом случае данные, полученные с помощью телефонных опросов, позволят вам тратить ресурсы на маркетинг и рекламу гораздо более разумно и эффективно. Продвигая свой продукт в тех отраслях, где он наиболее востребован, вы сможете увеличить продажи и расширить своё влияние на рынке.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

Если у заказчика нет своих маркетологов, мы поможем определить цель исследования, составить анкету, определить целевую аудиторию и параметры выборки (регионы, социальный статус для физических лиц, отрасль и масштаб бизнеса для юридических лиц, необходимое количество заполненных анкет). Мы также поможем в составлении шаблона отчета, который должен будет представить и интерпретировать полученные в ходе опросов результаты.

Размер выборки определяется заказчиком исходя из его финансовых возможностей. Получить 100 заполненных анкет или 100 тысяч – для нас лишь вопрос времени. Целесообразность затрат — оценивает заказчик, мы можем лишь рекомендовать минимальное количество анкет исходя из особенностей каждого проекта.

Заказчик может задать любые параметры сегментации целевой аудитории, которые реализуются на двух уровнях – в процессе подготовки телефонной базы и в процессе анкетирования, уточняющими вопросами. При подготовке телефонной базы для опроса физических лиц мы можем учитывать регион проживания (вплоть до конкретных кварталов), качество жилья и другие параметры жилого фонда. При подготовке телефонной базы организаций по умолчанию идет выборка по региону и сфере деятельности. При необходимости может быть осуществлена более глубокая фильтрация по другим параметрам. Заказчик может предоставить собственную базу организаций для анкетирования.

После согласования задания, анкет и алгоритма опроса, мы проводим обучение необходимого числа операторов, которое зависит от объема работы и срока, отпущенного на проект.

Качество работы обеспечивается автоматическим переходом от вопроса к вопросу в запрограммированной анкете, автоматическим контролем установленных квот.

Результаты опроса могут передаваться заказчику в виде заполненных анкет, в том числе: — напрямую в его информационные системы — в форматах баз данных — электронных таблиц — или в отчете, вид которого согласовывается на начальном этапе.

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.