Актуализация Баз Данных

Выделенный оператор

Клиентская база данных – основной инструмент работы бизнеса. С течением времени возникает необходимость в ее актуализации: обновлении адресов, телефонов, личных данных сотрудников и статусов контактов.

Актуализация базы данных клиентов позволяет быстро и эффективно уточнить адреса, ФИО клиентов, названия компаний, телефонов, восполнить пробелы в информации о клиенте, удалить несуществующие или дублирующие друг друга контакты. При этом, при обзвоне клиентов и уточнения их данных есть возможность сообщить клиенту о новых товарах или услугах, рассказать об акциях или провести мини опрос по телефону с целью выявления потребительских предпочтений или потребностей в услугах или товарах компании. Формирование базы данных клиентов завершается структурированием информацией и передачи ее в согласованном с Заказчиком виде.

Мы так же готовы предложить похожие услуги:

  • Приведение существующих баз данных в структурированный электронный вид;
  • Обеспечение постоянного обновления сведений о клиентах;
  • Сбор и организация поиска всех необходимых для пополнения базы сведений;
  • Выявление потенциальных клиентов силами call центра, по утвержденному Вами сценарию.
  • проверку актуальности существующей базы и внесение в нее обновленной информации;
  • создание новой базы согласно заданным критериям, таким как регион, вид деятельности и пр;
  • результаты нашей работы будут предоставлены в наиболее удобном для Вас формате;
  • в базу данных будет включена также информация о текущих потребностях Ваших контрагентов, особенностях их бизнеса, например, о размере автопарка или количестве принтеров, установленных на предприятии.
  • Эффективно: отстроенные процессы внутри компании позволят качественно обработать любой объем информации и клиентов, в том числе гарантируется достоверность всех полученных данных
  • Безопасно: сбор данных о клиентах проводится с сохранением  норм конфиденциальности и соблюдением всех правил работы с подобной информацией
  • Результативно: будет выполнен полный объем работ в установленные сроки, достигнут требуемый результат, будут регулярно в установленные сроки отправляться отчёты
  1. формировать актуальную базу данных клиентов
  2. регулярно знакомить клиентов с новыми товарами или услугами
  3. поздравить партнёров и постоянных клиентов с праздниками
  4. наладить эффективную обратную связь (знакомить с новостями компании, отправлять рекламную продукцию при согласии клиента)
  5. отправлять приглашения для участия в акциях, программах

Хотите узнать о нас больше?

Просто напишите нам письмо или позвоните, мы ответим на все вопросы.