Новости

Роберто Пескатори, RB Health: «Основной вызов сегодня — обеспечить эффективную дифференциацию бренда и быть заметным на фармацевтическом рынке»

В преддверии завтрашней конференции «День Бренда: стагнация как рывок?» Валерий Решетников, руководитель АДВ Фарма, и Анастасия Озерова, эккаунт-директор Havas Media, встретились с командой RB Health: Роберто Пескатори (директор по маркетингу), Андреем Романенковым (категорийным менеджером) и Татьяной Кизиловой (медиаменеджером). В ходе беседы коллеги обсудили основные отличия потребителя фармпрепаратов в России и Европе, проблемы, с которыми могут столкнуться фармацевтические компании в цифровой коммуникации с ЦА, и причины, по которым сегодня очень важно правильно и последовательно выстраивать взаимодействие со всеми стейкхолдерами бренда и формировать доверие, лояльность к марке