Новости

«Поехали!», «Точка росы» и SmartBazar. Какие имена бренды хотят закрепить за собой — «Дайджест Роспатента»

Интеллектуальная собственность — дело важное, и бизнес это отлично понимает. «Застолбить» в Роспатенте наименование, слоган, элемент дизайна или даже изобретение — гарантия защиты бренда от посторонних (и не всегда добросовестных) лиц, а иногда задел на будущее (мало ли какие категории решит освоить компания). AdIndex и творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев представляют новую рубрику «Дайджест Роспатента», которая будет выходить по пятницам. В ней мы собираем новости из мира интеллектуальной собственности (IP): какие новые товарные знаки планируют занять известные производители и предприниматели, какие знаки уже преодолели экспертизу ФИПС и что об этом думают специалисты.