Новости

О чем будут говорить 27 апреля на «Digital Brand Day 2020. The Energy of Creation» — программа конференции

В этом году конференция Digital Brand Day пройдет в два этапа — 27 апреля и 23 июня. В апрельской программе примут участие более 50 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Сбербанк, PepsiCo, Unilever, «Пятерочка», «Билайн», «Яндекс.Такси», Lamoda, Heineken, RB, Henkel, Mondelēz, «Мултон», McDonald’s, «ВКонтакте», Coca-Cola, Amway, Philips, Volvo, «Газпромбанк», «ИНГРАД», TOUS, L’Occitane, «Ниармедик», S8 Capital, Hyper Audience, Kantar TNS, DAN, GPMD, Publicis Groupe, Russ Outdoor, GroupM, ivi и многих других. Ключевая тема конференции: «The Energy of Creation»