Новости

Как заинтересовать молодежную аудиторию ретро-контентом. Акция «Матч ТВ» набрала 13 млн просмотров в TikTok

С 19 по 3 августа вся страна вместе с «Матч ТВ» вспоминала Игры XXII Олимпиады 1980 года, проходившие именно в эти дни 40 лет назад и ставшие незабываемым событием для миллионов россиян.
К этой «круглой» дате телеканал приурочил проект #МояОлимпиада80, в рамках которого пользователи социальных сетей публиковали фото, связанные с Москвой-80 с хештегом #МояОлимпиада80 и рассказывали о том, с чем у них ассоциируются эти Игры.
В проекте приняли участие пользователи всех социальных сетей и всех возрастов, например, общий охват акции в TikTok составил 13 миллионов человек. Самые креативные работы были показаны в эфире «Матч ТВ», а их авторы были отмечены специальными призами